06.12.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 1438; сегодня: 1.

Как увеличить прибыль магазина электроинструментов в 2 раза

В последнее время на покупателя рынка электроинструментов свалилось огромное количество предложений розничных, сетевых и интернет - магазинов. Люди все чаще и чаще покупают товар в интернете, обходя вниманием небольшие розничные точки продажи рядом со своим домом. В такой ситуации небольшим магазинам приходится довольно тяжело, так как конкурировать приходится с сетевыми гипермаркетами и магазинами виртуального пространства. Хотелось бы затронуть одну из проблем, в которой маленькому магазину сложно соперничать с подобными компаниями. Речь пойдет об ассортименте магазина. Чаще всего, в маленьких магазинах продажи идут по принципу: небольшая часть ассортимента в наличии («что спрашивают – то и закупаю») и часть на заказ. Безусловно, избалованный покупатель предпочтет отправиться в крупный гипермаркет, где от выбора электроинструмента разбегаются глаза и весь товар можно забрать здесь и сейчас.

В данном случае небольшим магазинам стоит сделать ставку на бюджетные марки инструмента, которые будут пользоваться популярностью, привлекать покупателя и не «залеживаться» на полках. Таким образом у клиентов появится ощущение, что «здесь дешевле», а в 70% случаев для покупателя в первую очередь важна именно цена (особенно если речь идет о регионах). Ярким примером бюджетной марки (но между прочим отличным в соотношении цена-качество) является электроинструмент Hammer.

Он хорош тем, что пользуется популярностью среди покупателей, имеет большое количество сервисных центров по всей РФ, отвечает всем требованиям к своей категории инструмента. Не стоит забывать и про именитые марки, такие как Bosch, Makita, Metabo. Всего марок по цене «выше среднего» региональным розничным магазинам стоит предлагать покупателю в объеме 30% от общего числа товара, «дешевле среднего» - 50-60%. И 10%-20% может занимать дорогостоящий инструмент производства Германии, к примеру.

Таким образом, Вы сможете создать для себя определенную среду клиентов из разных групп финансового благополучия. Создав «идеальное предложение» , Вы сможете увеличить прибыль Вашего магазина в 1,5-2 раза. Что само - собой является желанной целью каждого предпринимателя.


Ньюсмейкер: Торговый дом Северо-западный
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...