06.12.2013 15:44
Консультации.
Просмотров всего: 3717; сегодня: 1.

Скаут Маркетинг - современный бизнес нуждается в независимой экспертизе

Современный бизнес нуждается в независимой экспертизе, а кто, как не обычные люди, могут беспристрастно оценить тот или иной товар, услугу, качество сервиса в офисах продаж. Такие люди часто останавливаются в различных отелях, посещают бутики, автомойки, покупают разные товары — технику, продукты питания. В рамках специальных проектов проверяющий, «тайный покупатель», может прийти в боулинг, косметический салон, любое общественное место, предлагающее различные услуги. От его мнения — результатов мониторинга — порой зависит стратегия предприятия и судьба обслуживающего персонала.

Сегодня, для большинства респектабельных фирм и компаний, которые прислушиваются к клиентам, услуги тайных покупателей является необходимой практикой. Организация, как правило, заключает договор с маркетинговым агентством, проверяющим деятельность персонала и дающим ей объективную оценку. В документах при этом обозначается количество визитов тайных покупателей, их количество, необходимая отчётности. Сегодня таких агентств немало, к примеру, обратившись в компанию Скаут Маркетинг, можно быть уверенным в профессионализме проверяющих. По сути, тайный покупатель, хоть и не совершает сверхсложных действий, но в то же время выполняет непростую работу: нужно обладать очень хорошей памятью, уметь пользоваться диктофоном, прочими техническими средствами, в то же время не вызывать подозрений у тестируемых.

Почему же важно и необходимо пользоваться таким сервисом , как проверки с помощью «тайных клиентов» ? Для любого служащего, будь то официант, продавец, таксист — важно качественно и профессионально исполнять свои обязанности, грамотно общаться с каждым клиентом. Ведь если клиента хорошо обслужат, он приведет своих друзей, это лучшая реклама для любого заведения. Поэтому некоторые работодатели открыто заявляют подчиненным, что тайные покупатели будут посещать их магазин, офис, отель. В таком случае тестируемые внутренне собираются и к каждому проявляют максимум почтения и уважения. Впрочем, есть и курьезные моменты: так, известно, что в одной международной сети быстрого питания тайные гости приходят строго с полудня до 14-00, что во многом положительно сказывается на обслуживании именно в данный промежуток времени. Другие тестируемые также знают некоторые отличительные черты таких людей: «гости» подолгу изучают меню в ресторанах, интересуются составом блюд, обязательно посещают туалет. Со временем некоторые тестируемые набираются опыта и учатся «вычислять» проверяющих, поэтому услуга «тайный гость» постоянно совершенствуется, а участники данных проектов регулярно проходят подготовку, специально обучаются

Справка об организации:

Компания "Скаут Маркетинг" работает на рынке услуг mystery shopping с 2006 года. На данный момент компания действует во всех регионах России и располагает базой в 1600 обученных тайных покупателей.

"Скаут Маркетинг" занимается проверками клиентского сервиса в различных сферах бизнеса - на регулярной основе проводятся проверки банковских организаций, автосалонов и центров технического обслуживания автомобилей, АЗС и автомоек, компаний – продавцов недвижимости (застройщики и риэлторы), павильонов и торговых центров (салоны одежды и обуви, мебели, бижутерии), управляющих компаний жилых комплексов, парикмахерских и Салонов Красоты, ресторанов, кафе и клубов.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...