09.12.2013 16:29
Новости.
Просмотров всего: 4729; сегодня: 2.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013

«Холодные» звонки – это словосочетание вызывает страх у многих менеджеров по продажам, причем, не только у новичков, но и у профессионалов. И это вполне объяснимо: именно в телефонных продажах продавец чаще сталкивается с негативной реакцией потенциальных заказчиков. Следовательно, один из первых шагов, который должен сделать «продажник» – это победить боязнь телефонного общения с клиентами. И лишь в тот момент, когда менеджер по продажам будет готов психологически к осуществлению телефонных продаж, ему нужно уделить внимание овладению техник переговоров по телефону. О том, как продавцу повысить конверсию телефонных продаж расскажет сегодня наш новый автор Юлия Зверева:

«Холодные» звонки – это камень преткновения для многих менеджеров по продажам. Но, тем не менее, страхи преодолеваются, ошибки осознаются и исправляются, и шаг за шагом продавец продвигается от «холодного» звонка потенциальному клиенту к заключению сделки с ним. Но это лишь на словах быстро и легко пройти этот путь. А что в действительности помогает продавцу в грамотном проведении телефонных переговоров?

Казалось бы, как можно продать по телефону то, что и «вживую-то» не всегда продается? А люди? Как же наставления о том, что покупают прежде всего продавца, а не товар... Разве есть шанс дорого продать себя по телефону, не имея «живого» контакта, возможности видеть истинные эмоции покупателя, без использования шанса остановить, если покупатель уходит? «Не-сты-ко-во-ка!» – скажет большинство из нас, и они будут абсолютно правы, если только...».

А также на страницах этого выпуска наши авторы дадут рекомендации:

- по разрешению конфликтов с клиентами – эта тема раскрыта в статье нашего постоянного автора Ларисы Федоровой:

«В практике практически каждого продавца были такие ситуации, когда он не смог разрешить возникший конфликт с клиентом. Причинами конфликтов могут быть не только реальные претензии к качеству товара или обслуживания, но и неадекватные требования покупателей. И в любой ситуации продавец должен найти грамотное решение проблемы, которое устроило бы и его, и клиента.

Конечно, порой это действительно связано с неадекватными запросами клиентов, но очень часто конфликт – это новая возможность создать более качественный продукт или услугу. Ведь конфликт возникает там, где нет четких инструкций, как действовать, где возможны какие-то варианты, которые не укладываются в установленные стандарты».

- по удержанию клиентов – об этом расскажет Михаил Каменев:

«Привлечение и удержание клиентов – одна из главных задач не только компании в целом, но и каждого из менеджеров по продажам. Но, не зная причин, которые способствуют совершению покупки и которые, напротив, мешают завершению сделки, невозможно эффективно взаимодействовать с покупателями.

Делать дорогостоящую почтовую рассылку не стоит. Лучше выпишите на листочек сотню клиентов своей мечты и начинайте методично бомбить их письмами. Помните, одно письмо ничего не даст! Далее, стоит обзвонить потенциальных клиентов по телефону. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что клиент работает именно в нужной вам компании».

- по достижению успеха в профессии менеджера по продажам – эта тема раскрыта в материале нашего автора Александра Белановского:

«Одной из самых востребованных на сегодняшнем рынке вакансий является специальность менеджера по продажам. И это вполне понятно. Во-первых, еще не так давно профессия «торгаша» считалась не просто малопрестижной, но порой и уголовно-наказуемой. Это, естественно, не могло пройти абсолютно бесследно. И как утверждают генетики, такое отношение за три-четыре поколения начинает вполне устойчиво проявляться на генетическом уровне.

Другими словами, в настоящее время подавляющее большинство жителей России и всего постсоветского пространства испытывают либо стыд, либо страх перед продажами. А значит, не стремятся активно развиваться в данной сфере деятельности».

Успешных продаж!


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...