11.12.2013 12:53
Новости.
Просмотров всего: 3511; сегодня: 1.

Программа Малина расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM

Управляющая компания Программы лояльности Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток» («ЛПВ»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающей на Oracle Exadata. Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией «ЛПВ» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы Малина, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).

Малина является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании Программы Малина является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт Малина. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.

С развитием Программы, ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую, более функциональную систему по управлению лояльностью, отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, масштабируемость, а также централизованное управление несколькими программами лояльности.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер «ЛПВ» и Oracle Platinum Partner – компания «Инфосистемы Джет».

В ходе проекта, параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры, была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata. Затем были настроены механизмы промо-правил . Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались «ЛПВ» в течение последних 5 лет. После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования, который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах. После того, как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%, система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию.

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций. Например, сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.

«Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров», – резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».

Денис Кручинин, Операционный директор ООО «ЛПВ»: «Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен. Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы Малина , а также достигнуть поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития Программы Малина . Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем».

«Мы приветствуем расширение Программы Малина и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, – подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. – Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы Малина новыми разработками».


Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 157 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...