13.12.2013 17:59
Новости.
Просмотров всего: 10183; сегодня: 2.

New Vision Inco и Штрих-М: первые кассы самообслуживания в Петербурге

В конце осени-начале зимы 2013 года в Санкт-Петербурге открылись первые в городе кассы самообслуживания покупателей. Кассовые системы NCR SelfServ™ Checkout начали работать в двух сетях разных форматов: продуктов питания и косметических товаров. Одна из них - «Улыбка Радуги» - является первой среди всех косметических сетей России, предложившей своим клиентам новый удобный способ покупки, а сеть супермаркетов премиум-класса «Лэнд» - первым из петербургских продуктовых ритейлеров, где теперь применяются системы кассового самообслуживания для повседневных покупок горожан.

Поставщиком и наладчиком нового оборудования стала компания New Vision Inco, которая является официальным партнером корпорации NCR по системам кассового самообслуживания в России. Специалисты New Vision Inco осуществляют интеграцию кассовых систем в существующую схему работы кассовой линии, а также обеспечивают технологический и бизнес-консалтинг, опираясь на методику NCR, а также свой опыт решения аналогичных задач в России и за рубежом. Оба проекта в северной столице New Vision Inco выполнила совместно со своим партнёром – компанией Штрих-М Санкт-Петербург, лидирующим поставщиком систем автоматизации торговли на Северо-Западе. В четверг 12 декабря кассы NCR SelfServ™ Checkout начали работу в супермаркете «Лэнд» по адресу пр. Народного Ополчения, 6 (Путиловский рынок).

Кассы самообслуживания имеют целый ряд доказанных мировой практикой преимуществ перед обычными кассами. По статистике, системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, будет благожелательно воспринято покупателями. Новые решения устраняют стрессы, конфликты и лишнее нервное напряжение. Системы SelfServ Checkout повышают эффективность работы кассовой зоны, снижают зависимость продаж от работы кассиров, нехватка которых на рынке труда ощущается постоянно. При этом их рабочее время может быть перераспределено в пользу эффективного обслуживания покупателей в торговых залах.

Кассы самообслуживания позволяют покупателям расплачиваться без посторонней помощи и долгого ожидания в очереди. Посетители магазина самостоятельно сканируют штрих-код товаров и оплачивают покупки с учетом имеющихся у них карт лояльности и дисконтных карт - также, как и при традиционной оплате. NCR SelfServ Checkout принимают наличные деньги и банковские карты, а «мелочь» в них можно опускать горстью, не пересчитывая: система проведет самостоятельный подсчет, вернув сдачу. Кроме того, интерфейс NCR SelfServ Checkout грамотно и доходчиво проинструктирует клиента: анимационные пошаговые демонстрации понятны даже неопытному пользователю.

Внедрению первых касс самообслуживания в нашем городе предшествовала большая подготовительная работа, в том числе – социологические исследования. Согласно опросу, проведенному компанией New Vision Inco в сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом, ничто так не раздражает покупателей, как очереди в супермаркетах. Внедрение технологий самообслуживания в ритейле считается одним из наиболее прогрессивных выходов в данной ситуации и сейчас активно происходит на западе. Исследование в Петербурге показало, что две трети опрошенных горожан положительно оценивают возможность использования касс самообслуживания в случае, если такой сервис появится в магазине.

Генеральный директор Группы компаний New Vision Эвалдас Будвилайтис отметил, что в Европе находят широкое применение технологии самообслуживания, к которым относятся прежде всего кассы самообслуживания и системы self-scanning. Кассы самообслуживания представляют собой терминал, где покупатель самостоятельно сканирует покупки и оплачивает их, именно такое решение было предложено сейчас для внедрения в петербургских сетях. «Кассы самообслуживания пользуются большой популярностью во всем мире. Так, решения NCR SelfServ Checkout, которые внедряет New Vision Inco, сегодня в количестве более 85 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах по всему миру» - добавил господин Будвилайтис.

Обширный опыт внедрения кассовых систем самообслуживания в различных странах и в сетях разного формата позволяет компании New Vision Inco в каждом новом проекте предлагать клиентам такие решения, которые уже доказали свою эффективность в странах западной и восточной Европы. Умение адаптировать системы кассового самообслуживания к существующему профилю магазина и его клиентской базе с тем, чтобы получать максимальную отдачу от инвестиций в технологии и приток новых клиентов – отличительная черта консалтинговой политики New Vision Inco. При этом в своей работе по интеграции новых систем в существующую линию расчетно-кассового обслуживания компания всегда опирается на имеющиеся у клиента рабочие ресурсы и местных технических партнеров.

Справочная информация:

New Vision Inco является частью группы компаний New Vision, работающей с 1993 года, оказывающей услуги розничным сетям в России и СНГ, Финляндии, Латвии, Литве и Эстонии. Корпорация NCR и New Vision подписали контракт, согласно которому New Vision может предоставлять технологические и консультационные услуги, связанные с системами самообслуживания NCR SelfServ Checkout в различных странах, включая Россию и СНГ. Представительства группы компаний находятся в Милане, Хельсинки, Таллине, Риге, Вильнюсе, Москве и Санкт-Петербурге. Центры компетенции New Vision базируются в Вильнюсе и Риге.

Компания «Штрих-М» является разработчиком и производителем рядя популярных на российском рынке моделей торгового оборудования и оборудования для автоматизации торговли. Помимо собственных разработок, компания «Штрих-М» тесно сотрудничает и ведет ряд совместных проектов с мировыми производителями NCR, Flytech. А так же компания «Штрих-М» является крупным дистрибьютором оборудования для штрих-кодирования таких брендов как Motorola, Datalogic, Honeywell, Zebra, Opticon и пр.


Ньюсмейкер: New Vision Inco — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...