15.12.2013 19:50
Новости.
Просмотров всего: 4929; сегодня: 1.

«Имидж Клуб»: качественные товары и возможность получить ценные призы!

Компания «Имидж Клуб» уже готова к Финалу акции, которая длилась на протяжении всего 2013 года. Клиенты компании с нетерпением ожидают этого события – ведь именно из их числа совсем скоро станут известны имена счастливых обладателей Первого приза – 275 000 гривен, Второго приза - 50 000 гривен, Третьего приза - автомобиля стоимостью 100 000 гривен и других ценных призов. Это предновогоднее чудо уже совсем близко: Финал акции состоится 25 декабря!

Компания «Имидж Клуб» интересна широкому кругу потребителей, прежде всего, своей продукцией под ТМ «Эко Марка». Продукты «Эко Марки» производятся из натурального сырья, выращенного в экологически чистых районах Украины. Кремы-бальзамы для профилактики заболеваний кожи и опорно-двигательного аппарата, средства для ухода за кожей и волосами, сиропы от кашля, фиточаи для улучшения работы печени, сердца, головного мозга и других органов – эти и многие другие товары ТМ «Эко Марка» справедливо завоевали доверие большого количества украинских потребителей. Продукция разрабатывается и производится эксклюзивно по заказу компании «Имидж Клуб» на лучших украинских предприятиях, все продукты сертифицированы и отличаются высоким качеством.

«Каждый день мы получаем множество звонков. Потребители могут не только заказать продукцию по каталогам, но и задать вопросы, высказать свое мнение, внести дельные предложения. Мы очень ценим обратную связь и рекомендации наших клиентов. Отзывы потребителей помогают формировать актуальные предложения, расширять и улучшать ассортимент товаров, совершенствовать нашу работу в целом», – рассказывает Оксана Костенко, руководитель контакт-центра «Имидж Клуба».

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины).

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...