По итогам ноября, по данным LiveInternet, посещаемость портала Blizko.ru достигла 6 258 453 уникальных пользователей. При этом темпы роста посещаемости ощутимо выросли – для увеличения максимума с 5 до 6 млн. потребовалось 2 месяца, в то время как на преодоление предыдущего максимума с 4 до 5 млн. ушло 5 месяцев.
Причины активного роста интереса покупателей к Blizko.ru, по мнению руководства портала, кроются в повышении популярности среди россиян интернета как канала выбора товаров и услуг, особенно осенью, когда традиционно наблюдается пик покупательской активности. А также этому способствует появление новых полезных сервисов на портале о покупках.
Яков Гринемаер, директор по развитию портала Blizko.ru:
- Мы видим, что динамика посещаемости Blizko.ru растет все более активными темпами. Во многом это связано с тем, что мы стремимся сделать портал максимально полезным как для покупателей, так и для компаний, которые размещают здесь свои товары и услуги. Мы разрабатываем новый функционал, вводим новые сервисы. К примеру, в сентябре на Blizko.ru появилась возможность оставлять отзывы о компаниях. Сервис сразу стал популярен, потребители встретили нововведение на «ура». Еженедельно на портале появляются сотни новых отзывов.
Очень полезен сервис «Отзывы» и для компаний. Сегодня 87% потребителей, выбирая товар или услугу через интернет, ориентируются на мнения других людей* и на их основе делают вывод, стоит ли иметь дело с данной фирмой. Покупатель в 12 раз больше доверяет отзывам таких же покупателей, как он сам, чем описанию характеристик товара/услуги от производителя или ритейлера. Уверен, мы выбрали правильный путь развития, и полезность Blizko.ru, а также посещаемость будут только расти.
Этапы развития Blizko.ru
• 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга Blizko.ru
• 2008 год – Blizko.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008»
• 2009 год - Blizko.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb
• 2012 год – Blizko.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet, категория «Справочники»)
• 2013 год – портал о покупках Blizko.ru вошел в топ-100 самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)
Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 258 453 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на ноябрь 2013 года).
«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BlizkoРемонт», сеть городских порталов о покупках Blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».