23.12.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 12060; сегодня: 1.

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда направление общественного питания ассоциировалось у воронежского потребителя с гамбургером, кока-колой и «Макдональдсом». Новая сеть стритфуда, что называется, попала в аудиторию, предложив в альтернативу быстрое и разнообразное питание по доступным отечественным ценам. Спустя почти 12 лет существования сети возникла потребность ребрендинга торговой марки.

"Мы прекрасно осознавали, что, оставляя неизменным свой бренд на протяжении такого долгого времени, мы не будем соответствовать изменениям в предпочтениях потребителей. Перед нами стояла задача увеличить лояльность именно среди молодежной целевой аудитории, " - Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).

На момент ребрендинга марка находилась в насыщенной конкурентной среде, где уровень визуальной идентификации бренда в сознании потребителя оставался на достаточно низком уровне. Яркие цвета, привлекающие молодежь еще в начале 2000-х, уже не отвечали запросам современной аудитории и все больше ассоциировались с гонимым западной модой junk food’ом.

Проанализировав ситуацию, команда VarioBrands предложила заказчику нестандартную идею - «отстроить» торговую сеть от фастфуд-мэйнстрима. Так, на первый план вышло позиционирование «Робина Сдобина» на современный мировой тренд пищевой промышленности - натуральность и экологичность.

Зеленая айдентика, органично вписанная в городскую среду, задействовала принципиально новую сторону бренда, в которой комфортно мог существовать как сам продукт, так и его потребитель и ситуация потребления в целом. Концепция «свежих решений» в питании, в прямом смысле, пришлась по вкусу целевой молодежной аудитории.

Также в процессе был разработан полный спектр бренд-носителей - современных по форме подачи и представленным элементам, а визуальная айдентика адаптирована под разные форматы киосков сети.

Показатели чистого прироста продаж за первый год ребрендинга оказались более чем впечатляющими – рост выручек торговых киосков в новом «зеленом» формате опередил старые точки на 5%. А годовой прирост продаж составил более 7%. И это предварительные данные на момент обновления 120 торговых розничных киосков по городу. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что главная цель по привлечению целевого покупателя была достигнута.

«Все отзывы и данные, полученные нами за последнее время, говорят о положительном влиянии рестайлинга на бренд. Так, опросы в Интернете показывают, что нам отдают предпочтения 50-55% опрошенных по сравнению с другими операторами рынка. Это большой шаг вперед, и, разумеется, нам удалось его сделать благодаря работе профессионалов бренд-дизайн агентства «Variobrands»,- Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...