2013 год выдался насыщенным для шведской косметической компании Орифлэйм. В 17 каталогах появилось более 1000 новых продуктов, включая революционную разработку компании – новую серию «Эколлаген». В этом году компания представила новое позиционирование бренда и запустила имиджевую рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». Также увидел свет обновлённый План Успеха, являющийся основой бизнеса компании прямых продаж. Весной начал свою работу Глобальный Дистрибуционный Центр в Ногинске, являющийся частью логистическо-производственного комплекса, открытие которого состоится в 2014 году, общий объем инвестиций составляет 175 млн. евро. Осенью Орифлэйм запустил новый сайт с возможностью совершения покупок онлайн, объединив прямые продажи и интернет.
Новое позиционирование бренда
Зимой компания представила новое позиционирование бренда – «Твои Мечты – Наше Вдохновение», которое олицетворяет исторические корни и наследие компании. Это проявление внимания и уважения к покупателям, чьи мечты играют ключевую роль в создании новых косметических продуктов, а также заботы о консультантах, которые благодаря работе с Орифлэйм смогли воплотить свои мечты в жизнь. Данное позиционирование легло в основу новой рекламной стратегии, согласно которой в фокус рекламной коммуникации поставлен бренд Орифлэйм.
Начало работы Глобального Дистрибуционного Центра
В марте 2013 года были успешно начаты операции в Глобальном Дистрибуционном Центре (ГДЦ) Орифлэйм, расположенном в Ногинском индустриальном парке. Открытие центра стало важным этапом проекта по оптимизации производства и логистики, позволившим существенно сократить временные затраты на доставку продукции. ГДЦ стал точкой консолидации продукции в России, которая отсюда будет доставляться в 14 филиалов Орифлэйм по всей стране. На сегодняшний день ГДЦ в Ногинске обслуживает треть территории России.
Работа с консультантами
Весной консультантам был представлен обновленный план успеха, получивший название «План Мечты», который является ответом меняющемуся уровню жизни. Благодаря модернизированной системе премирования консультанты смогут быстрее и эффективнее развиваться, а также увеличить доход, воспользоваться преимуществами Премьер-клуба и участвовать в различных программах лояльности.
В этом году Золотая конференция Орифлэйм собрала в Париже около 2000 лучших партнеров из 16 стран СНГ. Участники получили возможность познакомиться с легендарным городом, поделиться приобретенным опытом и обозначить перед собой новые цели. Матс Палмквист, Старший Вице-президент Орифлэйм: «Ежегодная Золотая Конференция занимает особое место среди наших мероприятий. Ведь именно здесь мы чествуем наших партнеров и вместе радуемся потрясающим результатам! Для нас очень важно видеть, как люди покоряют высоты и открывают для себя новые горизонты». Являясь прогрессивной компанией, Орифлэйм специально к Золотой Конференции разработала мобильное приложение, где гости могли найти полезную информацию и программу конференции.
Еще один значимым событием стал традиционный летний Банкет Директоров, прошедший в Гостином Дворе – одной из самых престижных площадок столицы – во время которого поздравления в свой адрес приняли более 400 новых Директоров.
Забота об экологии
Со дня основания Орифлэйм уделяет большое внимание заботе об окружающей среде. Строительство ГДЦ велось в соответствии с системой строгих требований по защите окружающей среды LEED (Leadership in Energy and Environmental Design), являющейся всемирно признанной системой добровольной экологической сертификации недвижимости. Работая над созданием и совершенствованием продуктов, специалисты Орифлэйм не только черпают вдохновение в природе, но и стремятся сохранить её богатства. Научным прорывом 2013 года стала серия по уходу за кожей лица «Эколлаген», содержащая экстракт стволовых клеток растений, которые Орифлэйм культивирует самостоятельно в лабораторных условиях, заботясь о сохранении окружающей среды.
Проводя международные конференции, компания стремится сократить воздействие на окружающую среду, выбирая отели и площадки, которые ответственно относятся к вопросам экологии, по возможности оптимизируя использование воды и количество отходов, отдавая предпочтение местным услугам и продукции.
Открытие интернет-магазина и обновление сайта
Приобрести продукцию компании Орифлэйм, насладиться миром красоты и получить индивидуальное обслуживание теперь можно непосредственно на сайте www.oriflame.ru. Компания расширяет свою бизнес-модель прямых продаж и открывает новый интернет-магазин, полностью интегрированный с уже существующим бизнесом. Кроме того, меняется сайт – у него будет новая структура, новый дизайн и современный интерфейс. Купить косметику Орифлэйм на новом сайте смогут не только зарегистрированные консультанты, но и все клиенты онлайн-магазина. Процесс покупки максимально прост и удобен для конечного пользователя. Осенью онлайн сервисы были по достоинству оценены консультантами и покупателями из Москвы и Санкт-Петербурга. Возможности нового сайта получили высокую оценку: около 10 тысяч покупателей и консультантов зарегистрировались в онлайн сервисах с момента запуска.
Так же растет популярность в социальных сетях, количество поклонников компании на Facebook (Запрещенная в РФ организация) в ноябре превысило 4 миллиона.
Ключевые запуски и звездные сотрудничества
Каждый год Орифлэйм предлагает своим клиентами сотни новых продуктов, сочетающих в себе натуральные ингредиенты и научный подход. В 2013 году компания впервые выпустила стойкие краски для волос «Цвет-Эксперт». Которые впоследствии были дополнены новой серией «Эксперт», которая ухаживает не только за волосами, но и за кожей головы. Еще одним важным запуском стала помада «Совершенство Цвета» с уникальным каплевидным стержнем, сохраняющим свою первоначальную форму на протяжении всего использования. Результатом долгих исследований и научных разработок стала обновленная антивозрастная серия по уходу за кожей лица «Эколлаген», содержащая экстракт стволовых клеток растений. Категория Вэлнэс также пополнилась двумя важными новинками – травяными напитками Вэлнэс Фито Формула на основе трав и специй и протеиновыми батончиками «Нэчурал Баланс».
На протяжении многих лет Орифлэйм успешно сотрудничает с мировыми звездами. Этот год не стал исключением – было продолжено сотрудничество с телеведущей и общественным деятелем Тиной Канделаки, летом представившей аромат Power Woman, а также с голливудской дивой Деми Мур, которая порадовала поклонников новой парфюмерной водой My Red. К плеяде красивых и успешных в 2013 году присоединилась олимпийская чемпионка Татьяна Навка. Именитая фигуристка представила обновленную серию «Эколлаген».
Премии красоты
В 2013 году компания Орифлэйм удостоилась сразу трех почетных наград – «Бренд года / EFFIE» (бронза) за рекламную кампанию More by Demi, Top Beauty Awards за линию средств по ухожу за кожей Optimals и Fifi Russian Fragrance Awards 2013 за аромат Power Woman.
Планы на 2014 год
Приоритетным направлением на 2014 год Орифлэйм видит дальнейшее развитие компании, внедрение новых технологий и расширение продуктовой линейки. Также в ближайших планах – завершение строительства производственного комплекса в Ногинске, который станет самой крупной фабрикой Орифлэйм в мире. Объем инвестиций на создание производственно-логистического комплекса составляет 175 млн. евро. Более того, компания планирует запуск интернет-магазина в других крупных городах России, так как развитие продаж в Интернете является стратегически важным направлением. Матс Палмквист, Старший Вице-президент Орифлэйм: «В наших планах – идти только вперед и покорять новые вершины! 2014 год будет таким же насыщенным событиями. И, конечно же, мы продолжим совершенствовать нашу продукцию и радовать потребителей натуральными и инновационными косметическими средствами, которые с открытием интернет-магазина стало еще проще приобрести»!