29.12.2013 19:40
Новости.
Просмотров всего: 14125; сегодня: 2.

Состоялась грандиозная акция «Финал 2013» от «Имидж Клуб»

25 декабря 2013 года в киевском отеле «Турист» состоялась грандиозная акция «Финал 2013» для клиентов компании «Имидж Клуб». В ходе этой финальной акции программы лояльности «Имидж Клуб» были определены 3 победителя, выигравших призы на общую сумму 425 000 гривен.

Итак, обладателями супер-призов акции «Финал 2013» от компании «Имидж Клуб» стали:

• Афтанас Галина Васильевна из Тернопольской области выиграла Третий приз - 50 000 гривен.

• Селиванова Ольга Алексеевна, жительница Мариуполя (Донецкая область) стала обладательницей Второго приза – автомобиля Beat Luxury AMT, стоитмостью 100 000 гривен.

• Хавренко Мария Андреевна из Киева стала победителем акции «Финал 2013» и получит от компании «Имидж Клуб» Первый приз – 275 000 гривен.

Торжественная акция «Финал 2013» прошла в праздничной предновогодней атмосфере. Посетили мероприятие более 20 клиентов компании «Имидж Клуб» – чтобы на собственном опыте убедиться, что акции программы лояльности компании проходят абсолютно прозрачно и честно.

Но не только клиенты «Имидж Клуб» могли проследить за процедурой определения победителей акции программы лояльности: благодаря онлайн-трансляции мероприятия на одном из самых посещаемых украинских сайтов Segodnya.ua, за ходом событий наблюдали тысячи клиентов компании по всей Украине! И каждый теперь знает: все акции «Имидж Клуб» заслуживают доверия.

Процедура акции «Финал 2013» проходила под скрупулёзным контролем независимого нотариуса, засвидетельствовавшего, в свою очередь, абсолютную прозрачность акции и ее полное соответствие законодательству Украины.

Ведущими грандиозной акции «Финал 2013» по традиции стали Народный артист Украины Евгений Паперный и Оксана Костенко – спикер и руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб».

Напомним, что общий призовой фонд акций программы лояльности компании «Имидж Клуб» в 2013 году составил 720 000 гривен! И вот, определены уже все обладатели призов в этом году… но уже можно заказывать новые товары по каталогам компании «Имидж Клуб» – чтобы выиграть супер-призы в акциях 2014 года, ведь призовой фонд 2014 года составит 758 000 гривен!

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...