29.12.2013 20:40
Новости.
Просмотров всего: 10389; сегодня: 2.

«Имидж Клуб»: отличный сервис и привлекательная программа лояльности

Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что компанию «Имидж Клуб» ценят не только за качество товаров, но и за качество сервиса. Будучи одним из крупнейших операторов каталожной торговли в Украине, «Имидж Клуб» предлагает широкую линейку товаров – это продукция для дома, здоровья, красоты и отдыха.

Заказать товары по каталогам «Имидж Клуб» можно любым удобным способом (по телефону, почтой, посредством е-мейла, с помощью сайта). Оперативная доставка осуществляется во все, даже самые отдаленные, регионы Украины. В Киеве по желанию предоставляется возможность воспользоваться услугами курьера. Оплата происходит непосредственно при получении товаров, ведь «Имидж Клуб» успешно работает по системе постоплаты уже на протяжении многих лет. Важно отметить, что компания обеспечивает доступные цены, поскольку сотрудничает с потребителями напрямую, без посредников.

Кроме того, в рамках программы лояльности проводятся различные призовые акции, формируются выгодные предложения для клиентов. «Заказывая товары по каталогам «Имидж Клуба», потребители получают возможность приобрести 2 товара по цене одного, на постоянной основе действуют специальные предложения – сезонные и праздничные, скидки до 50 %, бонусы и многое другое. Эти предложения особенно актуальны в преддверии праздников», – делится с нами Оксана Костенко, руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб».

Но главное – абсолютно все клиенты компании «Имидж Клуб» могут стать участниками акций и получить потрясающие призы – большие суммы денег, автомобили, мебель, цифровую и бытовую технику... Общий призовой фонд 2013 года составляет 720 000 гривен! Совсем скоро, 25 декабря, состоится грандиозный Финал 2013, и станет известно имя победителя, который получит 275000 гривен!

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...