08.01.2014 15:00
Новости.
Просмотров всего: 8481; сегодня: 2.

«Провокация» удваивает ассортимент и продажи

В декабре 2013 бренд дизайнерских изделий «Провокация» расширил ассортимент в два раза. В магазины сети поступило более 100 новых позиций зимней коллекции.

Ее большую часть составили вещи для детей в возрасте от 2 до 14 лет, но есть и оригинальные модели для взрослых. Среди новинок куртки, утепленные толстовки, костюмы и штаны, а также сумки, рюкзаки, носки, тапочки, варежки и головные уборы.

Коллекция красочно обыгрывает модный тренд этой зимы — принты с изображениями животных. Помимо «звериной» тематики, изделия оригинально интерпретируют образы любимых и популярных персонажей.

Традиционно акцентировав внимание на одежде и аксессуарах, дизайнерский бренд вывел и новую линию товаров — мягкие и антистрессовые игрушки. Анализ продаж продемонстрировал, что они пользуются популярностью как у детей, так и у взрослых.

«”Провокацию” называют брендом позитивных эмоций, поскольку актуальные тенденции мы презентуем в необычной, авторской подаче, привлекая к себе внимание — комментирует генеральный директор компании “Провокация-Продакшн” Асмик Геворгян. — Новые линии товаров не стали исключением. Они идеально вписываются в “эмоциональное” настроение бренда и имеют огромный спрос на рынке».

Прогнозирование потребительского спроса в «Провокации» оправдало ожидания. По результатам первых продаж оборот торговых точек бренда увеличился на 40% и продолжает расти.

О «Провокации»

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

В 2012 году «Провокация» была признана франшизой №1 в рейтинге Forbes «Франшизы привлекательные для старта».

«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.


Ньюсмейкер: Провокация-Продакшн — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...