08.01.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 5796; сегодня: 2.

Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?

«Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0,4% по сравнению с 2012.

Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3,5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но если учесть начальную базу в 300 тысяч пар, то цифра получается весьма впечатляющей, что не удивительно для бренда номер один с 25% долей от продаж всей детской обуви на Урале. Безусловным прорывом 2013 года стала «Зебра», которая продемонстрировала 40% рост. «Ранее мы наблюдали спад по данной торговой марке, но появление в компании новых людей, переориентация на дистрибьюцию и яркое обновление коллекции позволили добиться существенной динамики роста», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. 

С ТМ «Антилопа» ситуация оказалась противоположной. «В 2013 мы зафискировали 13% спад объемов продаж по «Антилопе». Вызвано это в первую очередь административной неразберихой между нашими компаниями. Однако позитивные движения наметились к концу года. Налаживание информационного обмена и переориентация фабрики на работу с дистрибьюторами позволит нам в 2014 случившийся минус обратить в многократный плюс», - сообщил Александр Бородин.

Не обошлось и без потерь. После череды переговоров, возврата к дистрибьюции и внедрения информационного обмена производители «Оriginal Kids» и «Jungle» так и не представили новых коллекций. Сезонные презентации не состоялись, что мотивировало «Милу» вывести данные торговые марки из своего ассортимента. 

«Многие федеральные поставщики в 2013 фиксировали снижение объемов продаж детской обуви оптом, часть из них в течение года по требованию розницы снижала комплектацию коробов до предельно допустимого значения по одной паре на размер, то есть 6-8 пар детской обуви в коробе. Чего хотели добиться производители при таком подходе? Комплектация меньше - объемы продаж ниже! Действовать необходимо в противоположном направлении. Например, вернуться к комплектации с запасом в несколько пар на размер и стремиться от минимальной нормы отгрузки с фабрик по одному коробу к комплектации по несколько коробов на модель, а далее и по одному поддону. Именно увеличение норм отгрузки способно привести к стимулированию развития дистрибьюции и, как следствие, росту объемов продаж торговых марок. Опыт нашей компании говорит о том, что движение в данном направлении дает положительные результаты. Так в свое время мы отказались от нормы отгрузки полукоробами и потеряли 15% покупателей, получив при этом 50% увеличение объемов продаж», - рассказал Александр Бородин.

Оперативно реагируя на тенденции рынка, «Мила» не забывала и о внутреннем совершенстве бизнес-процессов. В оптовом Интернет-магазине компании была организована выгрузка сертификатов в соответствии с обновленным законодательством и реализован алгоритм публикации фотографий детской обуви с нескольких ракурсов. Теперь все поставщики и покупатели «Милы» могут пользоваться этим удобным сервисом, для поддержания работы которого дистрибьютор ежедневно запрашивает недостающие снимки моделей у поставщиков. 

«Резюмируя все выше сказанное, хочется отметить, что 2013 год выдался насыщенным и достаточно продуктивным. Мы отметили лишь наиболее яркие события, на фоне которых развивалось множество небольших, но не менее значимых процессов. Несмотря на то, что в уходящем году мы не получили общего прироста продаж, нам удалось удержаться на плаву на фоне общего спада в обувной отрасли, что можно считать положительным результатом, стимулом к реализации задуманных планов и достижению новых вершин в наступающем 2014 году», - добавил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...