06.02.2014 18:41
Новости.
Просмотров всего: 6111; сегодня: 1.

Корпорация «Биосфера» расширяет направление СТМ товаров на российском рынке

По прогнозам объем продаж СТМ товаров корпорации в 2014 году увеличится в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом и составит 160 млн. рублей. В 2013 году рост направления private label в корпорации составил около 300%.

В 2013 году корпорация заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как Гиперглобус, Fix Price и Алми, а также с рядом региональных сетей: Фортуна (г. Пенза), МАН (г. Волгоград), Тверской купец (г. Тверь), ТД Геркулес (г. Рязань), Добрый День-Косметик (г. Уфа), аптечная сеть Фарм-Индекс (г. Ижевск и Зауралье) и другие.

Как отмечает соучредитель и руководитель бизнес-направления Household корпорации «Биосфера» Владислав Гуристримба: «Зарекомендовав себя надежным и качественным производителем продукции под собственными брендами, корпорация стала получать запросы на выпуск СТМ от торговых сетей. «Биосфера» располагает всеми необходимыми ресурсами, технологиями, производственной базой, менеджментом для предоставления ритейлерам оптимального предложения в разрезе цены и качества, а также обеспечения высокого уровня сервиса, что гарантирует высокие темпы нашего развития в направлении СТМ. Мы считаем, что данные проекты помогают корпорации выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с торговыми сетями. Ритейлерам удобно и выгодно работать с одним производителем, который одновременно способен обеспечить как поставки своей качественной и конкурентоспособной продукции, так и производство товаров под собственными торговыми марками ритейлеров».

Ассортимент «Биосферы» включает около 100 наименований товаров в категории Household и Hygiene. В 2014 году корпорация планирует увеличить количество партнёров среди розничных сетей на 60% и выпустить новые категории СТМ товаров – кухонные губки и перчатки для уборки. Достичь высокого качества товара по оптимальной для партнера цене корпорации «Биосфера» помогают: современные производственные мощности, постоянная оптимизация производственных затрат и технологических процессов, эффективная политика дистрибуции и эффективное управление цепочкой поставок, что обеспечивает стабильность отгрузок и высокий уровень сервиса для партнеров.

Справка о корпорации «Биосфера»

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосфера» объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании.

Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью 18 тыс.кв.м. Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород). Центральный офис корпорации расположен в Днепропетровске, представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларусии, Молдавии, Грузии и Испании. Центральный офис «Биосфера-Россия» расположен в Москве.

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2100 человек.

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).

Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК (система менеджмента качества) направления «Household» сертифицирована в соответствие с требованиями ISO 9001:2008, СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007.

«Биосфера» в России

В России товары «Биосферы» представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2012 году превысил 1,3 млрд. руб.

Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.

Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...