04.03.2014 11:32
Новости.
Просмотров всего: 24346; сегодня: 1.

«Дикси»: 2500 ассортиментных ротаций ежегодно

За год в ассортиментной матрице «Дикси» всех регионов появляется около 2 500 новых продуктов. Наиболее успешные из них прочно занимают место на полках магазинов, провальные вскоре выводятся из продажи. Эксперты «Дикси» подготовили краткий обзор новинок прошлого года, которые больше всего полюбились покупателям, и тех, которые были ими отвергнуты.

Значительные ассортиментные изменения коснулись категории фреш, а наиболее успешной новинкой в овощной матрице стал салат Айсберг. С момента его появления на полках «Дикси» в феврале 2013 года доля продаж салатной группы в магазинах Московского региона в обороте увеличилась на 50%.

В магазинах Северо-Западного регионального управления «Дикси» победителями среди новичков стали охлажденное мясо индейки и филе трески. Причем рыбная продукция в этом регионе оказалась вдвое популярнее птицы. Сеть рассматривает возможность трансляции этого опыта и на другие регионы.

«Обновления на полках - результат плановой ротации ассортимента, замены непопулярных продуктов, тестирования вкусов и предпочтений, а также сознательного смещения акцентов в определенных категориях. Формат компактных магазинов «у дома» диктует стандарты ассортиментной политики, однако маркетологи «Дикси» находят возможность отвечать на изменение предпочтений покупателей, расширять и обогащать их рацион новинками, прежде всего в категории фреш», - говорит директор по внешним связям Екатерина Куманина.

«Дикси» не только анализирует спрос на товар, но тщательно подбирает и периодически ротирует поставщиков. Так, в прошлом году в магазинах одного из региональных подразделений сети в качестве теста появились питьевые йогурты и творог от воронежского производителя. Высокие показатели продаж стали убедительным аргументом для того, чтобы вскоре молочная продукция встала на полки «Дикси» во всем Центральном регионе и на Северо-Западе. Сейчас йогурты этой марки входят в пятерку лидеров по продажам в своей категории в магазинах Московского региона, их оборот составляет 20%.

Покупатели «Дикси» с радостью восприняли возвращение грузинских напитков на российский рынок. Сейчас в магазинах «у дома» представлены два наименования вина, продажи которого выдерживают стабильно высокую планку. А продажи минеральной воды «Боржоми» с июля 2013 года, когда она встала на прилавки «Дикси», увеличились в 6 раз.

Большинство товаров, выпускаемых «Дикси» под собственной торговой маркой, попадают в цель, даже если сеть предлагает нестандартные товары. Так, например, введенный недавно в матрицу маринованный имбирь показывает отличные продажи. А бесспорным лидером среди новинок «Д» является освежающее драже - в месяц продается более 44 тысяч упаковок.

Однако не все вводимые новинки оправдывают ожидания специалистов. Например, после короткого тестового периода из ассортимента сети пришлось вывести карпаччо из индейки и мясо перепелов, они «не прижились» и не нашли отклик у покупателя.

«В магазине «у дома» ассортимент подбирается по принципу «все, что нужно каждый день», но даже в таком формате мы обязаны экспериментировать и не просто отвечать на ожидания покупателя, но и формировать запрос, не бояться предлагать новые вкусы и целые категории», - добавляет Екатерина Куманина.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Карелия Республика, Коми Республика, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...