05.03.2014 13:13
Аналитика.
Просмотров всего: 2770; сегодня: 1.

Отзывы SEReputation читают в 2 раза дольше — результаты исследования

Агентство по управлению репутацией SEReputation подвергло анализу отзывы о компаниях и товарах, написанных в интернете. Специалисты вычислили среднее время пребывания пользователей на специализированных сайтах обмена мнениями и пришли к интересным выводам. Оказалось, что отзывы, которые разрабатывались авторами SEReputation, читают в 2 раза дольше, чем стандартный материал, оставленный обычными пользователями.

Как можно объяснить такую избирательность? Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор SEReputation Виталий Шендрик:

«Я связываю это с действительно высоким качеством отзывов, которые пишут наши авторы, но не маловажную роль сыграло в этой статистике и то, что мы делаем классное описание компаний, выкладывая высококачественные фотографии и видеоролики, которые также задерживают пользователя и погружают его в качественное информационное поле о компании».

Кроме этого, специалисты SEReputation отметили повышение интереса на сайтах к так называемой женской тематике. Пользователей в последнее время стали больше интересовать отзывы о парфюмерии, косметике, ювелирных изделиях, салонах красоты и цветов. Вот некоторые данные за последний месяц (февраль 2014):

- Отзывы о цветочных компаниях искали 10 482 раза (отзывы свежести цветов, скорости доставки, ценах);

- Отзывы о ювелирных изделиях искали 13 794 раза (отзывы о ценах и качестве ювелирных украшений);

- Отзывы о салонах красоты искали 41 575 раз (отзывы об уровне обслуживания и прайсе на услуги);

- Отзывы о ресторанах и кафе — 85 996 раз (Отзывы об определенных местах, качестве сервиса и разнообразии меню);

- Отзывы о косметике и парфюмерии — 195 835 (Отзывы о качестве косметики, поиск оригинальных марок).

Такая ситуация связывается с ажиотажем подбора и приобретения подарков к 8 марту. Юзеры хотят не просто купить хороший презент для своих женщин, они ищут качество и комфорт, что и обуславливает их любопытство и поиск сторонних отзывов.

«Повышение уровня жизни россиян приводит к тому, что люди начинают более активно выбирать. Теперь они не так спешат за низкой ценой, приоритетным становится уровень обслуживания и высокое качество товаров. Любимых женщин, в частности, ведь хочется радовать только самым лучшим. Все меньше людей, приобретая дорогостоящие вещи, игнорируют отзывы о них в сети. Сейчас достаточно написать название того, что вызывает интерес + слово «отзывы» и поисковая система выдаст целый поток мнений и возможно убережет от неоправданного выбора», — прокомментировал Виталий Шендрик.


Ньюсмейкер: SEReputation — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...