12.03.2014 16:38
Аналитика.
Просмотров всего: 3134; сегодня: 1.

ViewSonic объявила об итогах Авторизационной программы партнеров за 2013 год

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявила о результатах работы своей Авторизационной программы для партнеров 2-ого уровня в 2013 году.

В феврале 2013 года прошла процедура авторизации партнеров ViewSonic, осуществляющих продажу мониторов, проекторов, информационных панелей, коммерческих дисплеев на территории России на 2014 год.

На основании результатов прошедшего года, компанией ViewSonic присваивались партнерские статусы. Программой предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж:

• «Оптовый партнер»

• «Золотой партнер»

• «Серебряный партнер»

• «Корпоративный партнер»

• «Авторизованный партнер»

В результате проведения программы в 2013 году количество партнеров со статусами выше «Авторизованный партнер» превышает 25%. Также стоит отметить, что количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» за прошлый год увеличилось более чем в 2 раза. Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании все Федеральных Округов России: ЦФО - 35%, ПФО - 15%, СЗФО - 7%, ДВФО - 6%, СФО -11%, УФО - 16%, ЮФО - 10% (от общего количества официальных партнеров).

«В целом мы довольны тем как для нас сложился 2013 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, обусловившую общее снижение спроса, как на рынке мониторов, так и проекторов, прошедший год для компании ViewSonic можно назвать удачным. Нам удалось выполнить те задачи, которые ставились перед нами штаб-квартирой. Во многом положительных результатов удалось достигнуть именно благодаря активному сотрудничеству с нашими партнерами. Благодарим их за поддержку и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества, - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. - В 2013 году мы не ставили перед собой задачу экстенсивного роста, так как за прошедшие годы (а наша Авторизационная программа работает в России с 2006 года) уже сформировали стабильный круг лояльных партнеров. Тем не менее, за счет появления новых игроков на рынке количество авторизованных партнеров выросло в 2013 году на 5% по сравнению с 2012 годом».

Участники программы получают возможность напрямую узнавать последние новости компании ViewSonic и информацию об изменениях в продуктовой линейке, принимать участие в мероприятиях и маркетинговых программах компании, получить статус официального партнера ViewSonic. Также им предлагаются специальные условия сотрудничества, персонализированная техническая и информационная поддержка.

Авторизационная программа направлена на максимальную поддержку партнеров ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic.


Ньюсмейкер: ViewSonic — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...