26.03.2014 18:24
Новости.
Просмотров всего: 5832; сегодня: 2.

Первая обучающая игрушка с дополненной реальностью — в продаже

Компания «Десятое королевство», партнер компании "Learnpeaks", начала предпродажи инновационной игрушки — Кубики-Алфавит с дополненной реальностью. С одной стороны, «Говорящие кубики» — это обычные кубики Алфавит с нашего детства. Но если у родителей есть телефон или планшет, то при помощи технологии компьютерного зрения появляется абсолютно новый опыт обучения и игры. Когда дети с родителями смотрят на эти кубики «через телефон», как в магическую линзу — кубики говорят и обучают.

«Десятое королевство» соединила реальный и виртуальные миры. Компания выпустила в продажу продукт, который соединил физическую игрушку, и мощь планшетов и телефонов.

В современном мире появилась проблема — детям нравится играться на телефоне или планшете, а родителям важно, чтобы дети игрались физическими игрушками. “Десятое Королевство” выпустила революционную игрушку, в которой сделала смелый эксперимент — она не требуют отказаться от планшетов и телефонов. Но благодаря технологии компьютерного зрения (разработанной Итальянской компанией LearnPeaks производитель соединил физическое и виртуальное, создав новый неповторимый опыт обучения и игры.

Обычные кубики, c буквами и картинками. Из них можно складывать слова, рассматривать буквы, кидать и складывать пирамидки, как всегда делали и делают дети. Но если у родителей есть телефон или планшет Android, то “говорящие кубики” позволят стать устройству педагогом и виртуальным другом. Достаточно навести телефон на букву, и тут же на экране появится изображение картинки на эту букву, и буква будет профессионально озвучена. Магия!

В планшете или телефоне есть камера. “Умная” программа анализирует изображение на кубике и помогает играть с ребенком в разные игры.

Родители, покупая один набор кубиков, уже сейчас получают несколько разных обучающих игр, для детей разного уровня развития.

Первая — изучи букву. Ребенок вместе с родителями наводит на кубик камеру планшета или телефона. Они как бы смотрят на кубики сквозь магическую линзу. Как только в линзу попадает кубик с буквой, сразу ребенку произносится буква и на экране появляется персонаж. Вторая — более сложная — найди букву. Если ребенок выполняет задание — то получает приз — персонаж на экране. Остальные игры — для самых опытных, сложи слово по заданию, или сложи слово. Получается, что родители купив одну игрушку, получают множество разных игр!

При этом важно отметить, что в данные игры можно играть по разному.

Для самых маленьких деток можно поставить телефон или планшет на подставку. При этом ребенок играет кубиками так, что даже не видит экрана. Это снимает проблему, которой озабочены все родители — ограничить время игры с электронными устройствами до 15 минут в день. Тогда ребенок руководствуется указаниями просто голоса.

Более развитые дети могут пытаться самостоятельно навести на кубики планшет или телефон. Ребенку это сделать непросто. Чтобы увидеть приз-изображение на экране надо не только удержать в руках устройство, но и навести в нужную сторону. При этом ребенок затрачивает усилия для того, чтобы выучить букву или составить слово. Не только тренировка ума, не только обучение, но и моторика, сложные процессы. И для глазок полезно, так как ребенок переключается взглядом с экрана телефона на кубики.

Также нужно отметить социальную функцию этой игрушки. Многим, особенно папам, скучно играть с ребенком в кубики. А вот играть в кубики в виртуальной реальности — это нечто! Это позволит получить еще одно мгновение радости вместе с ребенком.

Компания LearnPeaks всегда открыты для контакта с теми, у кого есть другие идеи использования технологии компьютерного зрения в образовании, или потребности соединить методику или продукт.

«Десятое Королевство» — российско-белорусская группа предприятий, состоящая из 4-х производственных («Гиновкер и Тишук», «Десятое Королевство», «Пластбэк», «РФИ») и одной торговой площадки («Тридевятое Царство»). Окончательно сформировались и оформились 20-го июня 2002 года, сейчас выпускаем более 3 млн. игр и игрушек в год. Более 300 работающих, более 10 000 м2 собственных производственных помещений. Ассортимент — более 1000 наименований. Члены НАИР и АИДТ. Выпускает продукцию как под собственными торговыми марками («Десятое Королевство», «Учись, играя!», «Играя, учись!», «В гостях у сказки», «Школа дошколят» и т.д.), так и по лицензии («Маша и Медведь», «Союзмультфильм», «Поле чудес», «Последний герой и т.д.).

«LearnPeaks» — итальянская компания, которая основана в городе Тренто. Компания основана для разработки/производства обучающих игр и игрушек, в которых совмещается идея совмещения игрушек/предметов/книг из реального мира и цифрового мира. Основная миссия — дети должны играться игрушками реального мира, при этом компания не требует отказаться от планшетов и телефонов. Благодаря компьютерному зрению, LearnPeaks соединяет виртуальное и реальное, создает новый неповторимый опыт использования и обучения. Основными продуктами на текущий момент являются кубики-алфавит с дополненной реальностью, кубики-паззлы (с возможностью угадать загадки и сложить ответ) и даже обычные детские бумажные книжки, где при помощи компьютерного зрения ребенок может сам выбрать сказку для прослушивания. Компания работает с ведущими производителями детской игрушки, создавая новый тип обучающих игр.


Ньюсмейкер: Learnpeaks
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...