03.04.2014 09:23
Новости.
Просмотров всего: 3420; сегодня: 1.

Рейтинг гипермаркетов Омска. Март 2014

Результаты опроса показали, что омичи довольно часто посещают местные гипермаркеты. Так, 47% горожан отправляются за покупками один или даже несколько раз в неделю. А ежедневными посетителями гипермаркетов являются 11% опрошенных граждан.

Опрос подтвердил, что тяжелая ноша покупок чаще всего взваливается на хрупкие плечи женщин. Причем большинство омичек предпочитают ходить за товарами не чаще 3 раз в месяц. Интересно, что чем моложе респонденты, тем чаще они отправляются за покупками в гипермаркеты. Например, 36% горожан в возрасте от 18 до 24 лет посещают торговые площади 1-2 раза в неделю. А в возрасте от 45-54 так часто ходят в гипермаркеты только 8% омичей.

При выборе гипермаркета омичи, прежде всего, обращают внимание на егоместорасположение (70%) и на цену товаров (70%). Причем для женщин эти два фактора важнее, чем для мужчин. Зато мужчин больше, чем женщин, интересует наличие зон отдыха в помещении (мужчины – 7%, женщины – 4%). Такой критерий, как качество продаваемого товара, стоит на третьем месте, уступая цене и месторасположению гипермаркета. На качество своих покупок чаще всего обращают внимание омичи от 55 до 64 лет. Зато молодежь больше волнует режим работы магазина и наличие системы скидок. Интересно, что омичам совсем не важны при выборе магазина ни его реклама, ни отзывы о компании на форумах и сайтах.

Кроме продуктов омичи также покупают в гипермаркетах бытовую технику иодежду. Электроприборы предпочитают покупать в торговых гигантах 42% омичей. А чуть больше, 46% респондентов, покупают в гипермаркетах вещи.

По мнению омичей, больше всего в гипермаркетах города не хватает качественных и свежих товаров (40%). Также омичи были бы рады наличию у гипермаркетовэлектронных каталогов с продаваемой продукцией (36%). Постоянной системы скидок не хватает 30% горожан. Чуть меньше респондентов пожаловались на нехватку консультантов в торговых помещениях. О том, что в гипермаркетах Омска хватает всего, сказали 7% участников опроса. Интересно, что мужчины больше женщин нуждаются в качественных и свежих продуктах, а также в наличии служб доставки продуктов на дом. Молодым омичам в возрасте 18-24 лет чаще, чем представителям других возрастных категорий, не хватает в магазинах экзотических фруктов и овощей. В своих ответах несколько омичей добавили, что в гипермаркетах Омска не хватает свободных касс.

В среднем за одно посещение гипермаркета омичи тратят чаще всего до 2 000 рублей. 20% горожан оставляют в магазинах чуть больше от 2 000 до 3 000. Больше 5 000 оставить за раз на кассе могут только 3% жителей Омска.

А теперь перейдем к рейтингу наиболее популярных гипермаркетов города. Чаще всего омичи предпочитают посещать «Ашан». От него на 2% отстает «Лента». Тройку лидеров замыкает сеть магазинов «Магнит». У женщин больше популярностью пользуется «Ашан» и «Лента». Зато мужчинам больше, чем женщинам, по вкусу «Триумф», «Новатор» и «Победа».

А вот в антирейтинге, составленном из ответов на вопрос «Какие гипермаркеты Омска Вы точно не будете посещать?», лидирует «Метро» и «Низкоцен». На третьем месте антирейтинга находится «Победа». Причем к «Метро» женщины испытывают больше негатива, чем мужчины. Зато для сильной половины нашего города больше недоверия вызывает «Низкоцен».


Ньюсмейкер: Омский маркетинговый центр Интервью — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...