18.04.2014 11:40
Консультации.
Просмотров всего: 4584; сегодня: 1.

Valverde - новый бренд итальянской минеральной воды на рынке России

Компания Svam Group стала официальным дистрибьютором премиальной воды с необычным дизайном бутылок

Природная минеральная вода Valverde рождается среди живописных ландшафтов итальянских Альп на высоте примерно 730 метров над уровнем моря. Источник располагается в центре долины Valsesia у подножия горного массива Монте-Роза. Именно здесь находится один из престижных и известных во всем мире горнолыжных курортов Монте-Роза, который каждый год собирает огромное количество туристов.

Месторождение Valverde полностью освобождено от промышленных объектов, что обеспечивает ему превосходную экологическую целостность. Источник находится между завалами и густой растительностью, что исключает любые возможности загрязнения сточными и другими водами. Многочисленные исследования и химический анализ Valverde показали уникальные характеристики воды, степень минерализации которой считается одной из самых низких в Европе. Благодаря этим особенностям вода имеет сбалансированный состав минеральных веществ и микроэлементов, что делает ее мягкой и позволяет быть идеальным сопровождением к блюду любой кухни или вину.

Отличительной особенностью, которая подчеркивает премиальность бренда Valverde, является необычный дизайн бутылки с использованием ярких и интенсивных цветов. Его разработкой занималась студия Маттео Туна (Design Studio of Matteo Thun), известного во всем мире архитектора и дизайнера. Запоминающийся внешний вид был создан с помощью двусторонней этикетки, которая придает бутылке необычное и стильное оформление. Valverde производится только в стеклянной бутылке объемом 0,25 и 0,75 литра, что является еще одним фактором, подтверждающим премиальность бренда. Цвет этикетки соответствует уровню газации воды: синий – вода без газа, красный – газированная вода.

«Хотелось бы отметить еще одну приятную особенность Valverde. На российский рынок минеральная вода будет поставляться уже с русифицированной этикеткой, что позволит потребителю без особых сложностей ознакомиться с составом и особенностями продукта», - комментирует Василий Мищенко, бренд-менеджер по безалкогольной продукции компании Svam Group.

Svam Group – одна из крупнейших дистрибьюторских компаний на российском рынке, предлагающая широкий ассортимент разливного, бутылочного и баночного пива, минеральной воды, кофе, чая, а также соков класса «Премиум». Компания имеет собственную службу доставки, благоустроенный склад площадью более 11000 кв.м. и представительства в более чем 50 городах России. В основе регионального развития лежат долгосрочные партнерские отношения с наиболее успешными и перспективными дистрибьюторами.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Минеральные Воды
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Svam Group — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...