22.04.2014 14:07
Новости.
Просмотров всего: 1338; сегодня: 1.

Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 финансового года

Мультинациональная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров категории Household и Hygiene в СНГ, в апреле подвела итоги 2013 финансового года. Объем продаж компании на рынках Household СНГ увеличился на 14%. «Биосфера» укрепила свою позицию в тройке ведущих производителей Household, увеличив свою долю в сегменте до 12%. Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и расширению рынков сбыта. Так в 2013 году начались поставки продукции Болгарию, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан. Был значительно расширен ассортиментный портфель ТМ Фрекен БОК и стартовали продажи ТМ Бонус на территории РФ.

В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 17%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования).

В категории «Декор и бумажная посуда» доля прироста составила 32%. Также одним из основных достижений стало получение награды «Выбор года Украина 2013» в категории «Бумажные изделия года» ТМ Selpak, которую эксклюзивно дистрибутирует в Украине «Биосфера». Это говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем «Ipek Kagit» и корпорацией.

В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ в категории Household составил 34%, а в категории 14%. Данные показатели удалось обеспечить в основном за счет расширения ассортимента. На российском рынке в 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера-Россия» заключила новые контракты с крупными федеральными сетями, а также с рядом региональных сетей, что и обеспечило рекордные показатели роста.

Как отмечает президент и СЕО корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко: «Для нашей компании подобные показатели являются, в первую очередь, критерием правильно выбранной стратегии и ее эффективной реализации. В целом рынки товаров для дома и персональной гигиены не показывают значительного роста в 2013 году, но за счет расширения ассортимента и вывода новых продуктов, дистрибуторской политики, подписания новых контрактов с торговыми сетями и освоением новых рынков сбыта нам удается демонстрировать стабильный рост, как доли рынка, так и объемов продаж».

Справка о корпорации «Биосфера»

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Бонус и др. Продукция компании представлена в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании. Количество сотрудников компании более 2200.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...