Считали ли Вы когда-нибудь, во сколько обходится обеспечение офиса всевозможной канцелярией, офисной техникой и расходными материалами? Фактически, этих денег вполне может хватить для аренды еще одного маленького помещения к вашему офису!
Тем не менее, по данным социологических опросов, многие предприниматели продолжают по старинке заказывать товары для офиса по телефону или приобретать их в розницу. Дело даже не столько в цене на сами товары, сколько во времени, что тратится на эти мелочи. Упаси боже, если самолично ездить за ними с разной степенью периодичности в тот или иной гипермаркет! А ведь большинство представителей мелких и средних компаний так и делают. Время, как известно, - деньги. С куда большей пользой для бизнеса можно его использовать, если автоматизировать весь процесс закупок.
Вот несколько советов, как это сделать. Прежде всего, найдите подходящий интернет-магазин и совершайте покупки там. Причем не всегда стоит ориентироваться на «гигантов» в этой отрасли вроде «Комуса» и др. Сотрудничество с менее известными, но тоже очень хорошими интернет-магазинами может обернуться рядом преимуществ, такими как: индивидуальные скидочные программы, подарки, товары по акции и т.д.
Хорошим примером в этом плане является компания «Омега» (интернет-магазин «QuickExp»). У них пока нет гигантской клиентской базы, как у конкурентов, потому и сопутствующих проблем вроде нехватки товара на складе, несвоевременной доставки или путаницы с заказами, как правило, не возникает. Они, по сути, борются за каждого клиента и поэтому особое внимание уделяют контролю над качеством товара и безупречностью сервиса.
Во-вторых, приобретайте товары, по возможности, оптом, пусть даже мелким. Сравнивайте цены и ищите лучшие предложения. У тех же QuickExp чаще других бывают распродажи, покупать по которым очень просто и выгодно.
И последний совет: не бойтесь экспериментировать, искать и привносить в свою деловую жизнь что-то новое. Экономьте свое время и помните, что «дьявол прячется в мелочах» - не позволяйте маленьким нуждам выливаться в конце концов в большие расходы!