24.04.2014 16:07
Новости.
Просмотров всего: 791; сегодня: 2.

Уценки любят тишину: сui prodest или кому это выгодно?

Сверхнормативные остатки, товар со слабой динамикой продаж, неростовка, продукция с мелкими дефектами… Назвать можно по-разному, но принцип попадания в этот список - один. В него стремится все, что уже не реализовать по рыночным ценам, вне зависимости от желания продавца. Одним словом – неликвиды. Может ли борьба с ними принести выгоду и кому? Своим мнением поделился старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Одни считают борьбу с неликвидами «мышиной возней» и просто отмахиваются от них. Другие надеются, что когда-нибудь «найдется вдруг чудак» и обязательно все купит по рыночной цене, надо только терпеливо ждать. Третьи все же прибегают к классическим методам борьбы с залежавшимся товаром – снижению цен, и правильно делают! При этом я считаю, что помимо выгодной стоимости, в борьбе с неликвидами хорошее информационное обеспечение существенно повышает ее эффективность. Казалось бы, все просто: провел уценку и рассказал о ней как можно большему количеству потенциально заинтересованных лиц. Если всех устраивает новая цена – товар расходится в считанные дни, часы, нет - снижаем еще. К сожалению, это только мое личное мнение, которое для многих продавцов детской обуви оптом оказывается неправильным.

После того, как часть товара была признана неликвидом и пришло понимание, что от него надо избавиться, пусть даже с убытками, стратегия избавления для многих проходит под лозунгом «уценки любят тишину». В практике приходилось сталкиваться с таким мнением предпринимателей: «избавление от неликвидов – это всегда творческая задача, которая должна решаться каждый раз индивидуально, без привлечения повышенного внимания».

Для того чтобы понять, откуда взялось данное противоречие во мнениях, воспользуюсь опытом Римского права и попытаюсь ответить на вопрос: Кому это выгодно? (Cui prodest? Cui Ьопо? [лат.]).

Итак, стратегия «максимальное информационное оповещение об уценке» выгодна:

• Потенциально заинтересованным клиентам, так как их быстро и в открытой форме оповестили о новом интересном предложении

• Предприятию, владельцу неликвидов – чем большая аудитория знает о его предложении, тем выше вероятность реализовать неликвиды побыстрее и с минимальной долей снижения стоимости

Стратегия «уценки любят тишину», в свою очередь, выгодна:

• Компаниям, получившим секретную информацию об уценке – они могут получить выгоду, на неосведомленности своих конкурентов или клиентов о действительной, текущей рыночной цене товара

• Лицам, предлагающим секретную информацию об уценке – повышается уровень их значимости, лояльное отношение к ним со стороны клиентов, а возможно и материальное поощрение

Каждая стратегия избавления от неликвидов служит интересам разных, почти не пересекающихся групп, поэтому прийти к единому мнению, скорее всего, никогда не получится, но мы в компании «Мила» - обувь оптом» всегда придерживаемся стратегии «максимальное информационное оповещение об уценке». Именно поэтому наш оптовый Интернет-магазин создан для работы в режиме реального времени и снабжен массой функций для моментального оповещения владельцев розничных магазинов об очередном снижении цен на продукцию того или иного производителя детской обуви оптом.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...