30.04.2014 12:31
Новости.
Просмотров всего: 6750; сегодня: 1.

Онлайн-сервис TicketForEvent запустил новую услугу по продвижению мероприятий с оплатой за результат

Международный онлайн-сервис для продажи билетов на мероприятия TicketForEvent начинает сотрудничество с ведущей партнерской сетью по дистрибуции билетов на бизнес-мероприятия – ExpoPromoter. Теперь TicketForEvent предлагает клиентам не только регистрацию посетителей, продажу билетов и контроль входа, но и продвижение событий, широко востребованное на рынке.

Оставаясь b2b-сервисом, TicketForEvent теперь имеет возможность предлагать услуги компании-партнера, которая специализируется исключительно на продвижении мероприятий, таким образом, клиент получает набор услуг максимально высокого качества. Подобный подход кардинально отличается от других предложений на рынке, когда одна компания пытается оказывать сразу несколько услуг, востребованных рынком, при этом страдает качество и возрастает ее цена.

Традиционную схему продвижения мероприятий среди подписчиков других организаторов TicketForEvent считает неприемлемой. При такой модели возникают ситуации, когда организатор запрашивает рассылку анонса о событии по базе посетителей, которой у него нет. Сервис, в таком случае, заимствует подписчиков из имеющихся баз других организаторов со смежными тематиками мероприятий и делает рассылку по ней.

Привлекая партнера в лице ExpoPromoter, имеющего собственную партнерскую сеть, TicketForEvent даст клиентам уверенность, что их данные останутся в безопасности и не попадут в руки конкурентов.

ExpoPromoter – компания, имеющая устойчивое положение на рынке, в ее базе почти 200 000 активных подписчиков. В первом квартале 2014 года в данной сети 3 762 мероприятия пользовались услугами сервиса, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. Только в марте 2014 года поток потенциальных посетителей и участников бизнес-мероприятий, которые организаторы получили через ExpoPromoter, составил 143 000.

При этом онлайн-сервис TicketForEvent не отказывается от стратегии предоставления лучших финансовых условий на рынке – оплата услуг ExpoPromoter будет взиматься только за результат – привлеченных клиентов, регистрации, продажи билетов.

«Мы были и остаемся, прежде всего, b2b-платформой по организации процесса продажи электронных билетов, – говорит Станислав Биров, CEO TicketForEvent. – Но при этом мы понимаем, что продвижение является важнейшим этапом подготовки любого мероприятия. Именно поэтому проект TicketForEvent начинает комплексное, стратегическое сотрудничество с компанией ExpoPromoter, основной рынок которой - привлечение аудитории на бизнес мероприятия. Это сотрудничество позволит нам гарантировать безопасность данных клиента и предоставлять ему эффективные инструменты работы с собственным трафиком».

«У онлайн-сервиса ExpoPromoter уже сейчас достаточно много клиентов самого высокого уровня, включая таких международных лидеров как Fiera Milano, Экспоцентр (Россия), Синергия, Активный мир. Уверен, что благодаря сотрудничеству их количество увеличится до 25%. В свою очередь клиенты TicketForEvent смогут привлечь до 15-20% новых покупателей через партнерскую сеть ExpoPromoter, – говорит Геннадий Нетяга, СЕО ExpoPromoter. – Такое взаимодействие будет выгодным для обеих сторон и принесет качественные и количественные результаты обоим бизнесам».

Справка о компаниях:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории шести стран – Англии, России, Украины, Турции, Аргентины и Мексики. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

На развитие TicketForEvent было инвестировано $3 млн фондом Abele Ventures. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Рост за последние 12 месяцев – более 100%. На начало 2014 года сервисом воспользовалось около 7 тыс. организаторов. Количество проданных билетов через сервис – более 475 тыс. билетов. Занял 6-е место в списке 50 лучших стартапов, по версии издания “Секрет Фирмы”, ИД Коммерсант.

ExpoPromoter – affiliate-сеть для организаторов бизнес-мероприятий и веб-партнеров. С момента основания в 2007 году, сеть ExpoPromoter превратилась в ведущую рекламную площадку международной индустрии бизнес-мероприятий и предоставляет для организаторов выставок, конференций, семинаров, тренингов услуги по привлечению дополнительной аудитории, а также возможность дополнительного дохода для своих веб-партнеров.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...