30.04.2014 12:39
Новости.
Просмотров всего: 5087; сегодня: 1.

Открыт первый образцовый магазин у дома в рамках «Школы Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри в Пензе

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, с большим успехом продолжает реализацию проекта по поддержке своих профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, - программы «Школа Торговли». Проект стартовал в 2009 году и на сегодняшний день работает во всех регионах присутствия компании МЕТРО Кэш энд Керри. Сегодня открывается магазин-амбассадор в рамках программы в Пензе, модернизированный согласно современным стандартам торговли, который станет первым шоу-румом образцового магазина у дома в городе.

Программа «Школа Торговли» - международный проект компании МЕТРО Кэш энд Керри по поддержке малого и среднего бизнеса, запущенный в России в 2009 году. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в области торговли для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

Обладая 50-летним опытом на рынке мелкооптовой торговли в 29 странах мира, МЕТРО Кэш энд Керри готова передать своим профессиональным клиентам накопленные знания компании о современных стандартах торговли в различных сферах: от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами. На сегодняшний день в программе приняли участие более 10 000 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Кемерово, Перми и других городов, где работает МЕТРО Кэш энд Керри.

В Пензе программа «Школа Торговли» была запущена в 2009 году. На сегодняшний день в проекте в Пензе приняло участие 57 клиентов компании, из них 45 клиентов провели «легкий» ремоделинг своего магазина, 8 клиентов полностью изменили форму торговли, перейдя на формат самообслуживания, 4 клиента открыли новые магазины «с нуля». Сегодня, 30 апреля, состоялось открытие магазина-амбассадора по программе «Школа Торговли». Это первый и единственный магазин клиента компании МЕТРО Кэш энд Керри, прошедший модернизацию согласно современным стандартам торговли за счет МЕТРО Кэш энд Керри, который станет первым шоу-румом образцового розничного магазина малого формата в Пензе.

Амбассадором стал магазин «Зебра» (ИП Тарасов Дмитрий Юрьевич), расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Егорова, 3а. Магазин работает с августа 2012 года. В рамках модернизации его площадь была увеличена на 40 кв. м (за счет сокращения площади склада) и составляет 140 м². Магазин прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В торговом зале установлено новое торговое и кассовое оборудование, а также в ближайшее время запланирована установка конвекционной печи для собственного производства хлебобулочных изделий. Также был адаптирован ассортимент магазина и составлен категорийный баланс предлагаемых товаров, изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. Кроме того, в рамках модернизации в магазине добавлена внутренняя навигация, разработана маркетинговая кампания для клиентов, в рамках которой покупателям магазина регулярно будут предложены различные акции.

По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию в рамках программы «Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. По завершении модернизации с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемых МЕТРО Кэш энд Керри, востребованных для клиента. Кроме того, проект «Школа Торговли» включает проведения регулярных встреч с представителями розничной торговли малых форматов, на которых специалисты компании обучают, демонстрируют и делятся лучшей практикой, которую впоследствии можно применять в собственном бизнесе для его успешного ведения.

Информация о компании:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO Group. METRO Group является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...