В рейтинге социальной ответственности, представленном Агентством политических и экономических коммуникаций, сеть магазинов «у дома» «Дикси» поднялась за два месяца на 14 позиций и заняла 77-е место среди крупнейших российских компаний.
Для формирования рейтинга Агентство ежемесячно проводит опрос, в котором принимают участие 40 известных экспертов – представителей РАН, ВУЗов и ведущих исследовательских организаций. Среди участников исследования АПЭК - наиболее крупные российские компании.
«Продуктовый ритейл уже сам по себе исполняет важную социальную миссию, обеспечивая граждан качественными продуктами по справедливым ценам. Но ГК «Дикси» смотрит на социальную ответственность существенно шире, реализуя ее комплексную модель. Компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности перед покупателями и партнерами, проводит ответственную политику в отношении персонала, реализует проекты в области экологии и благотворительности, активно взаимодействует с органами власти для решения общих социальных проблем», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2014 года Группа управляла 1 825 магазином, включая:
1 706 магазинов «у дома» «Дикси», 87 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».