12.05.2014 16:14
Новости.
Просмотров всего: 2852; сегодня: 2.

Леонардо открывает флагман

Осенью 2014 года откроется крупнейший хобби-гипермаркет в сети Леонардо! Флагманский магазин расположится в ТРЦ «Колумбус», новом строящемся гиганте московского рынка.

Это будет самый большой и впечатляющий магазин в сети! Среди других хобби-гипермаркетов он выделяется не только размером и внешним видом. Новинки и самые популярные товары будут появляться здесь в первую очередь, а персонал пройдёт специальную подготовку.

Площадь нового Леонардо составит 1150 кв.м. Ассортимент содержит полный список товаров, включая все эксклюзивы, и превышает 90 000 наименований!

Адрес хобби-гипермаркета: Варшавское ш., д. 140, прямо напротив метро «Пражская». В непосредственной близости находятся остановки общественного транспорта, связывающего новый комплекс не только с прилегающими районами, но и с населенными пунктами, расположенными за МКАД. Рядом проходит Варшавское шоссе – одна из транспортных артерий города, главной трассой ведущая в Новую Москву.

ТРЦ «Колумбус» – знаковый проект столицы. И новый Леонардо, расположенный здесь, станет витриной всей сети. Возле магазина будут проводиться мастер-классы, а внутри, на специально смонтированных информационных панелях, транслироваться презентация товаров. Также появится инфокиоск – электронный помощник покупателя.

Небывалый размах, обновлённый дизайн и внимание к деталям делают флагманский магазин Леонардо самым ярким хобби-гипермаркетом в сети!

Сеть Леонардо уникальна для России. В ней одновременно представлены два сегмента рынка – товары для рукоделия и товары для художников. Подобных игроков, работающих в формате «гипермаркет», в стране не существует, присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети, которые не могут конкурировать с Леонардо.

Активно развиваясь и открыв 15 новых магазинов за 2013 год, сеть заняла, по собственной оценке, не менее 3% рынка товаров для рукоделия и творчества. Сегодня сеть состоит из 35 магазинов в 26 российских городах. К концу 2014 года Леонардо планирует занять 4% рынка.

Открытие каждого хобби-гипермаркета Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией по городу (баннеры, листовки, буклеты, наклейки), в прессе и интернете, что увеличивает поток посетителей в ТРЦ, где располагается Леонардо, на 250-700 тыс. человек в год! Средняя проходимость одного магазина составляет от 400 до 800 тыс. человек в год.

В рамках PR-мероприятий в хобби-гипермаркетах проводится серия Фестивалей Леонардо «Радость творчества». В программе: презентации новинок, конкурсы, мастер-классы, выставки и многое другое. Каждый фестиваль посещает более 10 000 человек!

Высокая рекламная активность, широкий ассортимент, низкий средний чек и разнообразная программа формирования лояльности покупателей способствуют получению множества предложений по открытию от высококлассных ТЦ в Москве и регионах. В планах Леонардо на 2014 год – увеличить сеть до 45-50 магазинов!

Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо всегда открыта для новых партнёров и сотрудничества!


Ньюсмейкер: Леонардо
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...