15.05.2014 14:25
Новости.
Просмотров всего: 2282; сегодня: 5.

Покупатели магазинов «Дикси», «Виктория» И «Мегамарт» открыли дачный сезон

Период майских праздников традиционно дает старт росту спроса на шашлык, товары для пикника, освежающие и алкогольные напитки. Дивизионы ГК «Дикси» проанализировали, какие товары в праздничные дни пользовались у покупателей наибольшим спросом.

По данным аналитиков дивизиона «Дикси», покупатели магазинов «у дома» предпочитают классический шашлык - за счет введения дополнительной позиции перед праздниками продажи охлажденного свиного шашлыка увеличились в 10,5 раз. Продажи шашлыка из куриного мяса увеличились на 67%, купат – на 35%. Спрос на напитки также заметно увеличился - по сравнению с апрелем в праздничные дни в магазинах «Дикси» продажи кваса увеличились в два раза, пива - на треть. Примечательно, что среди крепких алкогольных напитков отмечается тенденция, которая подтвердилась и в майские праздники - наибольший прирост продемонстрировали виски и бурбоны, а не водка, праздничные продажи которой в предыдущие годы росли более высокими темпами.

Общее количество шашлычного ассортимента собственного производства в супермаркетах «Виктория» насчитывает 65 наименований. К праздникам было дополнительно введено 11 позиций, среди которых, учитывая нарастающий интерес покупателей к здоровому питанию, представлен не только традиционный шашлык и колбаски для гриля, но и котлеты для гамбургеров, в том числе вегетарианские – из брокколи. По сравнению с предпраздничным периодом продажи барбекю тематики увеличились в 2,5 раза, 10% из которых пришлись на новинки шашлычного ассортимента собственного производства «Виктории». Среди покупателей нашлись и те, кто мариновал мясо самостоятельно - продажи разнообразных специй «для шашлыка» увеличились почти на 70%.

В компактных гипермаркетах «Мегамарт» общий ассортимент шашлыка, колбасок, ребрышек и стейков составил более 70 наименований, около 40 из них – собственного производства сети. Объем продаж этих продуктов в мае по сравнению с апрелем вырос почти в три раза. Важным дополнением к мясу стали свежие овощи – огурцы, помидоры, редис, перец - прирост их продаж по сравнению с месяцем ранее составил 12%. Продажи освежающего кваса выросли почти на 70%, пива - на 30%. Кроме того, по сравнению с апрелем больше чем в пять раз выросли продажи сезонного ассортимента для активного отдыха - мячей, ракеток для бадминтона, туристических ковриков и сумок.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая:

1 722 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...