15.05.2014 18:35
Новости.
Просмотров всего: 3491; сегодня: 1.

Денис Каплунов, бизнес-копирайтер №1 в СНГ, стал клиентом "Виконда"

Денис Каплунов— автор бестселлеров "Копирайтинг массового поражения", "Эффективное коммерческое предложение", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" недавно стал клиентом фирменного салона "Виконда" в г. Николаев. Конечно, такого человека мы не могли оставить без внимания и пригласили его в качестве клиента и эксперта.

Виконда: Денис, сегодня Вы один из самых успешных и востребованных копирайтеров, мастер написания продающих текстов и рекламных сообщений. В чем секрет вашего успеха?

Д.К. Я не знаю, можно ли считать все это успехом, потому что он никогда не был целью.

Я занимаюсь тем делом, которое люблю. Я живу этим. С улыбкой иду на работу и с такой же улыбкой возвращаюсь домой. Каждый день стараюсь совершенствовать свои навыки, часто провожу эксперименты. Добиваюсь результата и ошибаюсь, но все равно постепенно двигаюсь вперед. И никогда не останавливаюсь на достигнутом. Я начинал как человек, которому вряд ли можно похвастаться своими писательскими навыками и талантами. Я делал ставку на мышление и изучение поведения покупателя.

Его проблемы, ценности, критерии принятия решения, сомнения и возражения, логику и последовательность мыслей. А также на понимание, как и что человек читает. Я проецировал живые беседы и переговоры с клиентами в формат текстовых сообщений. И заметил, что продающий текст это, прежде всего, разговор с покупателем, а не феерическое представление сравнительных метафор из выгод и специальных предложений а-ля «Купи или умри». И очень много писал. Для того чтобы научиться писать, нужно много писать. Потом этот навык переходит на уровень автоматизма, и ты начинаешь печатать со скоростью мысли. Ведь ты уже знаешь, как мыслит твой будущий клиент.

Виконда: Не так давно вы стали клиентом фирменного салона «Виконда» в г. Николаев. Как вы можете оценить уровень обслуживания и качество продукции? Нам очень важно именно ваше мнение, поскольку вы профессионал и способны увидеть то, на что многие наши клиенты не обращают внимания.

Хитрый вопрос. Я думаю, главное в продажах — это результат. Если я стал клиентом, это уже результат. Относительно качества обслуживания… Знаете, сегодня в бизнесе это, пожалуй, наиболее острый вопрос. Порой складывается впечатление, что клиент — это самое слабое и ничтожное звено в цепочке продаж.

Я во многих местах замечаю очень низкий уровень обслуживания, когда меня как клиента вообще никто не слышит, а гнет свою линию поведения. В «Виконде» все было быстро, просто и понятно. Что встречается редко. На мои вопросы ответили быстро и точно, без дифирамбов, прелюдий и сказок. Мастера приехали в квартиру именно в то время, о котором говорили, без задержек и опозданий. Заказанные окна и другие конструктивные элементы тоже были поставлены и установлены в срок. Понравилось, что учли даже мои персональные вредные пожелания по ручкам для москитной сетки.

Также хорошо поработали мастера по ремонту балконов. Ювелирно и аккуратно, даже порекомендовали, какой материал лучше использовать для моей задачи. Меня всегда подковывают детали. Даже самые мелкие.

Относительно качества… Пока все хорошо, но прошло еще мало времени, чтобы судить однозначно. Так что поживем-увидим. Я думаю, сотрудники николаевского представительства «Виконда» узнают первыми, если что-то будет не так.

Виконда: Нам стало известно, что вы обратили внимание на некое маркетинговое мероприятие или послание компании Виконда, и даже включили его в свой сборник. Подскажите, что именно это было, и почему вы считаете это эффективным?

Какое прекрасное выражение «нам стало известно». Так и скажите: «Прочитали в Вашей книге «Эффективное коммерческое предложение» пример с «умным окном» от нашей компании». И, между прочим, эта книга — не сборник, а полноценное печатное авторское издание, вышедшее в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», которое уже стало официальным бестселлером в бизнес-литературе.

Я не могу оценивать, насколько указанный прием стал эффективным по факту. Я могу оценить со стороны, высказав предположения. Информация об эффективности доступна только вам. Мне понравился ход, когда вы не последовали общей маркетинговой истерии предложения какого-то конкретного подарка за целевое действие. Вы предложили клиенту выбрать из нескольких подарков. А тут уже сознание человека начинает работать несколько иначе: он не думает, стоит ли реагировать на подарок, он размышляет, какой из трех возможных подарков ему больше всего подходит. Тем более, каждый из предлагаемых вариантов дополнял основное предложение. Очень часто компании зазывают подарками, не имеющими отношения к их продукции. Причину такого поступка я до сих пор понять не могу. Я надеюсь, что этот акционный ход с «умным окном» оправдал ваши ожидания.

Виконда: Расскажите пару слов о себе (семья, детство, хобби, любимое дело).

Я не особо люблю о себе рассказывать. Нет в моей биографии ничего такого, на чем стоит сосредотачивать внимание. Рос, как и все мальчишки моего возраста. Три школы, два высших образования «с отличием», карьера в банке от должности экономиста до поста руководителя представительства в своей области. В копирайтинге уже 7-ой год (точно сказать не могу, подсчеты особо не веду). Начинал как и многие — простым фрилансером (которых десятки тысяч) на биржах контента. Сейчас у меня свое агентство копирайтинга и полная независимость в принятии решений. Любимое дело — это то, чем я сейчас занимаюсь. Хобби — путешествия, игра на бильярде, рыбалка, активный образ жизни, поездки на автомобиле в ночное время (и вообще люблю дорогу), всегда нацелен на какие-то новые ощущения. Люблю читать. Люблю изучать тексты, чтобы думать, как их сделать еще лучше. Это так, минимум, что могу сказать. Порой, когда ты публичный человек, свою личную и непрофессиональную жизнь не хочешь делать общественной.


Ньюсмейкер: Виконда — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...