25.05.2014 11:00
Новости.
Просмотров всего: 8157; сегодня: 2.

Lenovo поражает результатами: рост в категории ПК и планшетных компьютеров по итогам 2013-2014 гг

21 мая в Гонконге Lenovo Group представила свои результаты за четвертый квартал и по итогам финансового года, который завершился 31 марта 2014 года. Согласно озвученный данным, годовой объемом продаж составил 38,7 млрд. Этот показатель вырос на 14%относительно предыдущего года. И это не единственный впечатляющий показатель. В 2014 году был зафиксирован рекордный уровень дохода до уплаты налогов: впервые была превышена отметка в один млрд долл. США (1,01 млрд). Что на 27% превзошло показатели предыдущего финансового года. Объем годовой прибыли компании также отмечен на рекордном уровне – 817 млн дол США. Это на 29 % выше по сравнению с предыдущим годом. Все эти цифры являюися красноречивым подтверждением того, что завершившийся финансовый год стал действительно успешным и результативным для Lenovo.

Компания уверенно держит первое место в мире на рынке ПК. В этом финансовом году доля Lenovo впервые составила 17,7%, что на 2,1 процентных пункта больше по сравнению с прошлым годом.

Важно также подчеркнуть тот факт, что в абсолютных величинах доля компании увеличилась на 5%, несмотря на то, что весь рынок «упал» на 8%. Даже на фоне общего снижения активности на рынке ПК в Китае, операционная прибыль Lenovo в данном регионе увеличилась на 1%. Доля Lenovo на Азиатско-Тихоокеанском рынке составила 15%, также заметно увеличились показатели рентабельности компании. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки объемы продаж в четвертом квартале впервые превзошли аналогичный показатель на Китайском рынке. А вот еще одно достижение – в последнем квартале финансового года Lenovo обошла Apple и заняла 3 место по поставкам ПК в США. Компания продолжает демонстрировать быстрый рост по общим показателям поставок и по рыночной доле – уже 20 кварталов подряд.

Продолжаем перечислять достижения компании в этом финансовом году. В сегменте ПК+ и планшетных компьютеров Lenovo продала рекордное количество – 64 млн. устройств. Что на 18% выше по сравнению с прошлым годом. Именно этот показатель позволил увеличить долю компании на мировом рынке на 13 процентных пунктов. Также было объявлено о максимальном за всю историю компании общем объеме поставок устройств - 144 млн. с ростом 37% по отношению к предыдущему году. Уже 4 квартала подряд компания продает больше планшетных компьютеров и смартфонов, чем ПК. Этот факт подтверждает попадание Lenovo в лидеры рынка «умных» устройств с выходом в интернет (Smart Connected Devices).

«Рекордные продажи и доходы, полученные нами в прошлом году, доказывают, что Lenovo может расти и выполнять свои обязательства, независимо от рыночной конъюнктуры, – отметил президент и генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yuanqing Yang). – Мы не только укрепили наши лидирующие позиции на рынке ПК, но и поднялись на три пункта в сегменте планшетных компьютеров за счет того, что в четыре раза увеличили объемы продаж. Таким образом, Lenovo стала самой быстроразвивающейся компанией в сегменте ПК+ устройств в мире. Это указывает на нашу способность управлять как уже "зрелыми" сегментами, так и теми, которые только развиваются. С помощью уже существующих и новых подразделений бизнеса, Lenovo предлагает акционерам колоссальный потенциал, и в дальнейшем он будет только расти».

Годовая валовая прибыль Lenovo составила 5,06 млрд дол. США с улучшением показателей на 14% по сравнению с прошлым годом. Валовая рентабельность при этом составила 13,1%, в то время как операционная прибыль компании зафиксирована на уровне 1,05 млрд дол. США что на 32% выше предыдущего года.

Объемы выручки Lenovo в четвертом квартале продемонстрировали уверенный рост на 19% по сравнению с аналогичным показателем прошлого годом, и составили 9,4 млрд дол США. По показателям доходов до уплаты налогов компания достигла 212 млн дол. США в четвертом финансовом квартале, рост составил 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Валовая прибыль в последнем квартале года выросла до 1,24 млрд дол. США (на 18 % по сравнению с прошлым годом). Валовая рентабельность за тот же период составила 13,3%. Операционная прибыль в четвертом квартале достигла 231 млн, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль выросла на 25% и составила 158 млн дол. США. На фоне общего прошлогоднего падения рынка ПК на 4,6%, Lenovo удалось увеличить объемы поставок и добавить 15 процентных пунктов к своей доле рынка. Прибыль на акцию в четвертом финансовом квартале составила 1,53 цента США или 11.87 гонконгских центов.

Правление директоров Lenovo объявило о финальной прибыли в 2,32 цента США или 18 гонконгских центов по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.

Приводим показатели, которыми смело может гордиться компания Lenovo:

• Рекордный годовой объем поставок: 55 млн ПК, 50 млн смартфонов и 9,2 млн планшетных компьютеров

• Рекордный годовой объем продаж: $38,7 млрд, рост до 14%

• Рекордные показатели дохода до уплаты налогов: $1,01 млрд, впервые с превышением отметки в $1 млрд

• Рекордная годовая прибыль: $817 млн, рост до 29%

• Годовая базовая прибыль на акцию в 7,88 центов США или 61,13 гонконгских центов

• Чистая прибыль $3,5 млрд (по данным на 31 марта 2014)

Географический обзор

• На рынке Китая в четвертом квартале финансового года Lenovo добилась следующих показателей: операционная прибыль увеличилась на 0,8 процентных пунктов до 5,5%. При общем объеме продаж в $3,1 млрд, рынок Китая составляет 33% от всех продаж компании в мире. Lenovo сохранила за собой лидерство в сегменте ПК, увеличив свою долю на 1,1 процентных пунктов до 32,6%, несмотря на увеличение средних розничных цен. Китай продолжает инвестировать в развитие «умных» устройств с выходом в интернет (Smart Connected Devices) с возможностями 4G и Smart TV.

• В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания достигла доли 15,6% на рынке ПК в четвертом финансовом квартале, что выше на 2,1 процентных пункта, чем в прошлом году. В то время как снижение показателей на региональном рынке ПК замедлилось и он «просел» лишь на 1,5% по сравнению с прошлым годом, компания увеличила объемы поставок ПК в регионе на 14%. Lenovo сохранила лидерство в Японии с колоссальным ростом объемов поставок на 35%. Общие продажи в регионе достигли $1,7 млрд или 19% от всех мировых продаж Lenovo. При этом операционная прибыль поднялась на 1,3 пункта и достигла 2,7%.

• В странах Европы, Ближнего Востока и Африки объемы поставок ПК за четвертый квартал выросли на 33,3%. Таким образом, компания существенно укрепила свои позиции на рынках этих регионов. Доля рынка достигла 15,8% с увеличением поставок продукции на 4 пункта по сравнению с прошлым годом и на 34 пункта в целом. Общие продажи по регионам в четвертом квартале составили $2,6 млрд с улучшением показателей относительно прошлого года на 39%. Операционная прибыль достигла 2,9%, увеличившись на 1 пункт.

• В Северной и Южной Америке объем поставок ПК Lenovo вырос за четвертый квартал на 18% при общем падении рынка на 8%. В этих условиях компания увеличила свою долю рынка на 2,5 пункта, достигнув рекордных 11,4%. Общие продажи выросли на 23% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года и достигли $2 млрд. Таким образом, доля региона составила 21% от общих мировых продаж Lenovo. Устойчивый рост объемов продаж продемонстрировали все сегменты продукции компании. В США за четвертый финансовый квартал Lenovo опередила Apple по объему поставок ПК – с рекордной долей 10,8% Lenovo заняла 3 место на этом рынке с высочайшем уровнем конкуренции. Кроме того, компания продолжила инвестировать в быстроразвивающуюся экономику Бразилии и Южной Америки.

Обзор по продуктам

Суммарный объем продаж портативных ПК Lenovo по всему миру в четвертом квартале вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 4,8 млрд дол. США. Это 51% от общих продаж компании. За этот же период объем мировых поставок портативных ПК Lenovo вырос на 12,9%, несмотря на общий спад на рынке на 5,8%. В четвертом финансовом квартале Lenovo представила новейшую версию популярного ThinkPad X1 Carbon – самого легкого в мире 14-дюймового ноутбука. Изготовленный из карбона – материала, который применяется в строительстве самолетов и гоночных болидов – корпус X1 Carbon весит меньше, чем магний и алюминий, но прочнее последних. Lenovo также объявила о создании ноутбука серии ThinkPad 11e, который спроектирован для образовательных целей и для использования на уроках в классах.

В четвертом квартале мировые поставки настольных компьютеров выросли на 6,8%, при общем падении рынка на 3,1%. Продажи настольных компьютеров Lenovo выросли на 14%, что составляет $2,7 млрд или 29% от общих мировых продаж компании в данном сегменте. В четвертом финансовом квартале компания представила десктоп С560 all-in-one (AIO) – семейный ПК с большим экраном, мультисенсорной панелью, созданный для работы и развлечений. Кроме того, был представлен ThinkVisionPro2840m – многофункциональный 28-дюймовый дисплей с профессиональным разрешением 4К, а также ThinkVision28 – «умный» дисплей, который отличает не только супер высокое разрешение, но и наличие развлекательного центра на базе Android.

Компания Lenovo продолжает быть одним из лидеров на рынке смартфонов. Компания занимает 2 место в Китае в данном сегменте, благодаря быстрому росту линейки продуктов в сфере мобильного интернета и цифрового дома (MIDH). За четвертый финансовый квартал общие продажи в сегменте MIDH выросли на 71% по сравнению с прошлым годом до $1,3 млрд, что составляет 13% мировых продаж компании. Общие поставки смартфонов в мире показали рост на 59,4% в четвертом квартале, в то время как мировой рынок вырос только на 28%. Компания также увеличила свой рынок в Китае, расширяя возможности 4G\LTE за счет создания собственной сети Lenovo App Store. На сегодняшний день магазин приложений для смартфонов насчитывает 6 млрд загрузок. В среднем в магазине осуществляется 25 млн загрузок в день. Разработанное Lenovo приложение Shareit получило премию на Mobile World Congress (MWC) в номинации «Лучшее приложение». Оно стало первым приложением от Lenovo, охватившим 100 млн пользователей.

В четвертом финансовом квартале Lenovo представила несколько новинок - смартфонов, включая свой первый смартфон Lenovo Vibe Z с технологией LTE – тончайший, как лезвие бритвы, быстрый смартфон с расширенными возможностями программного обеспечения для работы с фотографиями, также другими инновационными технологиями. Также компания представила новый Yoga Tablet 10 HD+ - многорежимный планшет c экраном HD-качества, процессором Qualcomm Snapdragon, камерой высокого разрешения и невероятно мощным аккумулятором, работающим до 18 часов.

Справка о компании Lenovo

Lenovo – технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития.

Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM.

Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.

Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США.

Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.

Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следите за нами в Facebook (Запрещенная в РФ организация).


Ньюсмейкер: Lenovo — 119 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...