PR-агентство «Лаборатория текста» проведет серию btl-мероприятий для группы компаний «АМ-Центр», подразделения которой занимается поставками охранного оборудования, проектированием систем безопасности и их монтажом – установкой видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, систем пожарной сигнализации, монтажом охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа, управления доступом, охраны периметра и других элементов систем безопасности.
Среди запланированных btl-акций – организация бесплатного онлайн-консультирования по вопросам пультовой охраны квартир, загородных домов и офисов, квартирной сигнализации и другого охранного оборудования, лотерея среди клиентов и лифлетинг – распространение рекламно-информационных материалов среди целевой аудитории по определенной адресной программе. Эти техники стимулирования сбыта путем воздействия на конечного потребителя призваны мотивировать к дальнейшему сотрудничеству с ГК «АМ-Центр» существующих заказчиков, а также привлечь новых.
Сфера безопасности, в силу специфики своей деятельности, обычно выбирает ATL – более традиционные виды рекламы. Однако тенденция сокращения расходов на рекламу и маркетинг, обусловленная кризисными явлениями в экономике, приводит к необходимости оптимизировать затраты на продвижение продуктов и услуг. В этих условиях BTL-коммуникации являются более эффективными инструментами продвижения, поскольку позволяют добиться эмоционального контакта с конечным потребителем, способствуют переключению потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку, повышают узнаваемость бренда.
Btl-коммуникации рекомендуются для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. Продажи охранного оборудования и установка систем безопасности, безусловно, относятся к данной категории. Диалог с профессиональным консультантом или квалифицированным промоутером предоставляет потребителю возможность получить компетентную информацию, разобраться в преимуществах рекламируемых товаров и услуг. В результате промоакций повышается лояльность потребителей, привлекаются потребители конкурирующих торговых марок, инициируется пробный заказ.