Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 30901
Новости. Опубликовано 04.06.2014 01:54  Просмотров всего: 1758; сегодня: 1.

Нежилые помещения площадью до 50 кв. м – самые популярные среди покупателей

Нежилые помещения площадью до 50 кв. м – самые популярные среди покупателей

Среди коммерческих помещений, расположенных на первых этажах зданий, наибольшим спросом пользуются небольшие объекты площадью до 50 кв. м. По данным компании «НДВ-Недвижимость», на них приходится около 35% спроса в этом сегменте.

Маленькие помещения более ликвидны. Их легче и купить, и сдать в аренду. Такие помещения удобно использовать для небольших коммерческих предприятий: нотариальных контор, туристических фирм, аптек, пунктов ремонта обуви, магазинов цветов и так далее. Более крупные помещения площадью от 50 кв. м до 100 кв. м отводятся под салоны красоты, различные магазины, отделения банков и прочее. Площади свыше 100 кв. м используют под размещение продовольственных универсамов, детских развивающих или медицинских центров.

– Застройщики, у которых есть опыт реализации коммерческих площадей, стараются предложить покупателям небольшие помещения, – говорит и. о. руководителя департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Елена Орлова. – Такой подход является более выгодным. По сравнению с крупными объектами, маленькое помещение намного дороже по стоимости квадратного метра. Разница в цене может достигать 15%.

Непросто реализовать объекты, имеющие серьезные недостатки, – помещения неправильной формы и сложной конфигурации, с малым количеством окон (и поэтому тёмные). Чем больше несущих конструкций и различных комнат, тем сложнее использовать объекты под определённые цели. Помещения площадью свыше 1000 кв. м могут достаточно долго находиться в продаже. Это связано как с высокой стоимостью приобретения, так и со спецификой использования таких площадей.

Конечно, небольшие помещения очень востребованы с точки зрения инвестиций. На эти объекты проще найти арендатора, к тому же стоимость предложения является оптимальной. Несмотря на более высокую цену квадратного метра, покупатель предпочтёт приобрести два маленьких помещения, чем одно крупное, но менее ликвидное. Впрочем, это не относится к тем, кто покупает недвижимость «для себя». Здесь ситуация не столь однозначна. Если для ведения бизнеса нужны большие площади, то покупатель выберет более крупный объект.


«НДВ-Недвижимость» называется «супермаркетом недвижимости». В основу работы компании положены такие принципы: полный спектр услуг, высочайшее качество обслуживания клиентов, комфортабельные офисы с детскими уголками. «НДВ-Недвижимость» проводит любые операции на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, предлагает покупку и продажу объектов различного назначения.

В настоящее время сеть «НДВ-Недвижимость» насчитывает 12 офисов и 11 дополнительных отделений, а также представительства в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания предлагает своим клиентам любые варианты недвижимости:

- квартиры в новостройках;

- городская или жилая недвижимость;

- загородная недвижимость (коттеджные поселки);

- офисные, производственные, торговые и другие помещения для реализации коммерческой деятельности.

«НДВ-Недвижимость» оказывает помощь в вопросах ипотечного кредитования, а также предлагает полный комплекс услуг по аренде квартир, комнат, домов и загородных коттеджей.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1703 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.ndv.ru
E-mail: m.elova@ndv.ru
Телефон: + 7 (495) 988-44-22
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос