06.06.2014 16:25
Аналитика.
Просмотров всего: 4594; сегодня: 2.

Рынок интернет-торговли одежды и обуви

В мае 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы.

В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год.

Сегмент одежды и обуви находится на втором месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 16% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 56,8 млрд руб., рост составил 33% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 59 тысяч, что является наибольшим показателем на рынке.

Основная часть онлайн покупателей одежды и обуви тратят на выбор больше 4 дней. Покупатели преимущественно просматривают более от 20 до 50 наименований товаров прежде, чем купить. 80% заказов состоят из более чем одного товара. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине одежды и обуви – 3 750 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Консультанты J’son & Partners Consulting прогнозируют, что в 2017 году одежда и обувь так же будет одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом.

В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж одежды и обуви по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на высоком уровне – 4,2 тысячи.

По данным за 4 квартал 2013 года самыми посещаемыми российскими интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви стали Wildberries и Lamoda, недельное количество уникальных посетителей которых равно 3,1 млн чел. и 2,3 млн чел. соответственно.

Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории одежды, обуви и аксессуаров является Wildberries, среднемесячный оборот которого составляет 590 млн руб. На втором и третьем месте – Kupivip и Lamoda соответственно.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...