06.06.2014 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5989; сегодня: 2.

Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

20 мая 2014 г. Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли — E-Commerce Netcomm Forum в Милане.

Vivatao.com — международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине ( Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь насколько в сфере складской логистики и фулфилмента на территории Китая.

Имея четырехлетний опыт работы в Китае, специально для E-Commerce Netcomm Forum в Милане компания Viva Commerce LTD провела исследования китайского рынка и представила итальянской аудитории результаты онлайн опроса китайских потребителей, раскрывающие основные тренды и поведение китайских покупателей в сегменте Ecommerce при покупке итальянских товаров через интернет.

Ковалева Анастасия, CEO компании Viva Commerce LTD, представила в своей презентации в Милане наиболее интересные вопросы и ответы о поведении китайских потребителей при покупке итальянский товаров через интернет. Вопросы, которые обсуждались:

- Как часто китайцы покупают итальянские товары в сети.

47% опрошенных делают это от 1 до 3 раз в месяц.

- На каких сайтах китайские потребители заказывают итальянские товары.

56% опрошенных делают заказы на китайских сайтах, основным из которых является Таобао (Taobao), где можно оформить заказ у китайского поставщика, предлагающего услуги отправки товара напрямую из Италии в Китай.

- Какие итальянские товары пользуются особенным спросом среди китайского онлайн потребителя.

71% китайцев ответили, что это одежда, обувь, аксессуары. Сегодня в Китае наблюдается тренд, когда китайский потребитель стремясь приобрести оригинальные брендовые вещи склонен покупать их за пределами Китая. Даже если вещь будет оригинальной, произведённой в Китае и иметь этикетку «Сделано в Китае», китаец все равно предпочтет купить это же товар вне Китая с этикеткой «Сделано в Италии», например.

- Насколько китайский потребитель доволен покупкой итальянских товаров в сети.

83% сообщили, что очень довольны и лишь 4% опрошенных никогда не приобретали итальянские товары через интернет.

- Насколько важна клиентская поддержка на китайском (местном языке) для совершающего покупки в интернете китайского потребителя.

Для 78% это является очень важным фактором, поскольку большинство китайцев не говорят на английском языке. Перед тем как совершить покупку в интернет-магазине, китайский потребитель обычно задает очень много вопросов и зачастую сам процесс общения намного важен для него, чем просто покупка.

- Как долго китайский потребитель готов ждать доставку товара напрямую из Италии в Китай.

57% согласны ждать 2 недели, 15% согласны на ожидание в срок 3 недели.

Онлайн опорос китайских потребителей проводился в рамках проекта Vivatao с 9 по 13 мая 2014 г. и в нем приняло участие 1000 китайских респондентов, 65% из которых находились в возрасте от 20 до 40 лет, 60 % от общего числа опрошенных имели доход от 500 до 2000 дол в месяц.


Ньюсмейкер: Viva Commerce Ltd
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...