09.06.2014 12:46
Новости.
Просмотров всего: 2558; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Как покупатели выбирают загородное жилье?

Департамент оценки и консалтинга компании «Миэль-Загородная недвижимость» провел опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости с целью определения факторов, влияющих на выбор объекта. Известно, что основным критерием выбора загородной недвижимости является соответствие доходов покупателя его желаниям. Однако помимо соотношения цены и качества, на динамику и структуру спроса оказывают влияние социальные, транспортные и инфраструктурные факторы.

По мнению экспертов «Миэль-Загородная недвижимость», при выборе загородной недвижимости покупатели в первую очередь принимают во внимание следующие факторы:

• количество человек в семье (определяет площадь дома, количество спален);

• кто ездит на работу в Москву, сколько раз в неделю (транспортная составляющая);

• дети, наличие пожилых людей в семье (наличие школы, детского сада, медицинская инфраструктура);

• наличие общественного транспорта (возможность в разумное время добраться до населенных пунктов без собственного автомобиля).

Основной критерий выбора загородной недвижимости эконом- и среднего класса – это соотношение цены и качества. Если говорить о москвичах, которые работают в столице, то для них очень важна транспортная доступность. Покупатели обращают внимание на качество строительства, на планировку поселка, предпочитают красивые места с хорошей экологией.

Один из важнейших факторов – наличие хорошей инфраструктуры, особенно важной для семей с детьми. «Так, большинство покупателей предпочитают иметь детский сад в шаговой доступности, а вот в школу уже готовы возить детей, – говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – Обязательно наличие магазина, аптеки. Многочисленные покупатели экономкласса изучают маршруты общественного транспорта, смотрят на наличие автобусного сообщения с городом или электрички».

В современных условиях близость железнодорожного транспорта важна для покупателей всех категорий жилья в большей или меньшей степени. Для жителей объектов экономкласса ж/д транспорт – основной способ добраться до места назначения, поскольку они могут не иметь собственного автомобиля. Для покупателей элитного жилья и бизнес-класса электричка не является главным транспортным средством, но может «упростить» дорогу их обслуживающему персоналу.

По словам Владимира Яхонтова, при выборе загородной недвижимости для постоянного проживания покупатель обращает внимание на направления с максимальной транспортной доступностью, либо с возможностью альтернативного подъезда. Если же цель покупки – дача для сезонного проживания без частых выездов в столицу, то рассматривается и дальнее Подмосковье, потому что расстояние здесь не столь критично.

Встречаются случаи, когда покупатель выбирает недвижимость по «семейному» признаку – когда рядом есть дома хороших знакомых, а также из-за детских воспоминаний – в случаях, если ребенком он часто отдыхал на даче. Это в большей степени характерно для стародачных мест.

В элитном сегменте покупатель весьма требователен: он обращает внимание на направление, удаленность от Москвы, уровень транспортной доступности. Очень важно для покупателей премиум-сегмента и качество строительства, технологии, по которым строилось жилье.

«Прошло время, когда премиальным домом считался только дом гигантской площади – от тысячи метров. Сейчас есть тенденция к уменьшению размеров жилья при повышении его функциональности, – отмечает Владимир Яхонтов. – По аналогии, если около шести лет назад считалась важной «богатая» инфраструктура, то сейчас этот фактор потерял свою ценность: для покупателей теперь важна приватность, однородное социальное окружение».

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...