11.06.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 4654; сегодня: 1.

«Фокстрот» - избранник потребителей

Торговая сеть «Фокстрот» по результатам голосования потребителей победила в конкурсе «Фавориты Успеха»-2013, улучшив на 8% свой предыдущий показатель

5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге «Фавориты Успеха», который исследует рынок Украины уже 12 лет. Торговая сеть «Фокстрот» получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих на рынке и автоматически попавших в рейтинг.

В некоммерческом конкурсе «Фавориты Успеха» используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

– Потребители оценили динамичное развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, - прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». - Если в прошлом году «Фокстрот» победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к «Фокстроту» со стороны потребителей.

В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия потребителей к бренду «Фокстрот»: внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка - функционала карты лояльности «Фокстрота», запуск проекта «Финансовый супермаркет» и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал со своими клиентами - в Международный день людей преклонного возраста «Фокстрот» провел практические курсы для пенсионеров, а школьников и их родителей неоднократно приглашал на «Уроки безопасности» по пропаганде правил поведения детей в быту. «Фокстрот» регулярно проводил мировые премьеры новинок в продуктовой линейке, угощал на кулинарных мастер-классах и радовал покупателей модными советами на встречах со стилистами прямо в залах супермаркетов.

В целях усовершенствования качества обслуживания покупателей в «Фокстроте» был запущен ряд очень важных проектов, в числе которых популяризация новых стандартов обслуживания путем привлечения «адвокатов бренда» из числа сотрудников розницы; обновление систем мотивации для всех бизнес-подразделений и управлений компании; внедрение системы оценки результативности по KPI на основе Balanced ScoreCard; проект развития корпоративной культуры "Я верю в "Фокстрот", в котором основной акцент уделен микроклимату в торговой точке.

- Победа в народном рейтинге «Фавориты Успеха» - это лучший ориентир при выборе товара или услуги, поскольку данный рейтинг отражает реальный уровень общественных предпочтений и доверия к торговой марке со стороны покупателей, которые высказывают своё мнение, делятся личным опытом и указывают свой лучший выбор на FAVOR.com.ua. Это надёжная рекомендация всем, кто стремится брать от жизни только лучшее, - резюмировал Алексей Кузнецов, управляющий партнёр конкурса.


Ньюсмейкер: Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...