24.06.2014 15:22
Новости.
Просмотров всего: 3021; сегодня: 2.

R.O.C.S. – лидер по продажам детских зубных паст

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст!

В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.

Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.

Распространённость основных стоматологических заболеваний у детей дошкольного и школьного возраста остаётся высокой, что требует повышения уровня профилактики, в том числе за счет применения эффективных средств индивидуальной гигиены.

По результатам многочисленных исследований с одной стороны определена высокая медицинская эффективность для детей фторсодержащих зубных паст. С другой стороны, в медицинских кругах достаточно часто высказывается мысль о необходимости ограничивать применение фторсодержащих средств гигиены для использования детьми младшего возраста, которые, как известно, глотают зубную пасту. Особенно это касается детей, проживающих в регионах эндемического флюороза. В продолжительных клинических исследованиях установлено, что альтернативой фторсодержащим являются кальцийфосфатсодержащие зубные пасты, противокариозная эффективность которых высока и сравнима с фтористыми системами.

Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех до семи и для школьников.

Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей. Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское досье безопасности.

*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли.

C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения.


Ньюсмейкер: DRC — 135 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...