24.06.2014 17:41
Консультации.
Просмотров всего: 2683; сегодня: 4.

Компания Mio Technology объявила Merlion лучшим дистрибьютором в России и странах СНГ

Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автолюбителей объявила Merlion лучшим дистрибьютором в России и странах СНГ по итогам 2013 года, отметив наградой «Best Partner Award-2013». Награждение состоялось на выставке Computex-2014.

Компания Mio Technology совместно с крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором Merlion работают вместе уже пять лет – с 2009 года. Mio поставляет на рынок РФ и СНГ высококачественные автомобильные видеорегистраторы, востребованные у конечных российских потребителей, а Merlion, обладая сильным партнерским каналом и широким географическим охватом, обеспечивает хорошую представленность продуктов вендора на рынке. Вместе компании контролируют соблюдение розничной цены, оказывают постпродажную, сервисную, маркетинговую поддержку – всё это способствует стабильному спросу со стороны потребителей, и как следствие, развитию бизнесов партнёров компании Merlion.

Стоит отметить, что за прошедший 2013 год объем продаж видеорегистраторов Mio в России и СНГ вырос вдвое, и сейчас компания занимает лидирующие позиции на рынке видеорегистраторов. Значительная часть заслуги в этом состоит в эффективном сотрудничестве с Merlion, которое выгодно всем участникам процесса: производителю, дистрибьютору, партнерам и, конечно же, потребителям.

Широкий ассортимент автомобильной электроники Mio представлен в каталоге товаров Merlion.

О компании Mio Technology

Компания Mio разрабатывает и производит продукты, которые позволяют раскрыть все преимущества современных мобильных сервисов. Бренд Mio был зарегистрирован в мае 2002 года. Офисы компании функционируют в Тайване, Китае, Европе, Северной Америке, Австралии, Японии и Южной Корее. В данный момент на Mio работают более 900 сотрудников по всему миру, а разрабатываемые устройства продаются в 38 странах.

В компании Mio считают, что мобильные технологии и мобильный бизнес станут основой жизни в будущем. Главный слоган Mio - Explore More. Компания прикладывает все усилия, чтобы изменить методы познания мира - доказать, что исследовать мир можно легко и свободно.

Информация о компании Merlion

Основанная в 1992 году, сегодня компания Merlion является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании Merlion построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании Merlion свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть Merlion насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы).

Merlion сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России

Помимо дистрибьюторской деятельности, компания Merlion развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:

• Позитроника – федеральная сеть магазинов электроники;

• Ситилинк – электронный дискаунтер;

• Технический Центр Merlion Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам;

• Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники;

• Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники;

• BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров;

• Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров;

• Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.).


Ньюсмейкер: Merlion — 1366 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...