30.06.2014 19:01
Новости.
Просмотров всего: 2176; сегодня: 2.

Холодильное оборудование для магазина

При наличии большого количества магазинов от киосков и ларьков возле дома до больших супермаркетов у потребителей не возникает проблем купить продукты питания. Вопрос в том, какого они качества и поэтому в большинстве случаев покупатель идет не туда, где ближе, а выбирает магазин по качеству представленной продукции. Продукты питания делятся не несколько категорий. Первая – это те, которые можно долго хранить при обычно комнатной температуре (крупы, макароны, консервы, печенье, конфеты и прочее).

Вторая группа продуктов требует особенного отношения, а именно их качество зависит от температуры хранения. Поэтому так важно для больших и маленьких магазинов качественное холодильное оборудование. Большие супермаркеты строят холодильные склады, которые отлично сохраняют свежесть как овощей и фруктов, так и замороженного мяса и рыбы. На сегодняшний день есть много предложений о поставке специального торгового оборудования для магазинов, как иностранного производства, так и отечественного.

Выбирая поставщика, магазин ориентируется на надежность холодильного оборудования, а также на предлагаемый ассортимент продукции. Конечно, выгодно заказывать все необходимое оборудование у одного поставщика. Если магазин приобретает холодильный шкаф, то и холодильный стол лучше всего заказывать у того же производителя. В этом случае снижаются издержки по обслуживанию оборудования и повышается уверенность в оперативной поставке дополнительных деталей или механизмов в случае сбоев в его работе. Оформление магазина в едином стиле, в том числе холодильного оборудования, будет способствовать повышению лояльности покупателей. Как считают эксперты, на первом месте у покупателей при выборе «своего» магазина находятся качество продуктов и их цена. При оптимальном соотношении цены и качества у магазина не будет отбоя от клиентов. Но даже в случае низкой стоимости продуктов питания, но при этом, например, охлажденное мясо или рыба будут сомнительного качества, покупатели перейдут в другой магазин. Чтобы этого не случилось магазины должны тщательно выбирать холодильные витрины, столы, шкафы, холодильники с особенной тщательностью, так как от этого напрямую зависит прибыль торговой организации.


Ньюсмейкер: Дисплей плюс — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...