01.07.2014 10:16
Новости.
Просмотров всего: 3534; сегодня: 2.

«Обувь России» запустила в продажу кремы для рук Westfalika Medical

Летом 2014 года группа компаний «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical — до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает 5 наименований кремов с разными активными компонентами, такими как экстракты ромашки, календулы, корня женьшеня, зародышей пшеницы, витаминным комплексом. Разработку рецептуры кремов и их производство осуществляет московское предприятие «Аделейд», которое изготавливает косметику преимущественно из натуральных компонентов.

«Главное достоинство этой линейки — натуральность: высокое содержание масел, витаминов, экстрактов растений, отсутствие парабенов, — комментирует Наталия Александрова, директор по развитию компании «Аделейд». — Также хочется подчеркнуть, что активные компоненты в кремах используются в концентрации, достаточной для проявления биологической активности. Иными словами, кремы — не пустышки!».

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся направлением ГК «Обувь России»: линейки средств постоянно расширяются. В феврале этого года в продажу поступили нестандартные средства по уходу за ногами, такие как маски-носки с разными экстрактами и защитный спрей, выполняющий функцию «жидкого лейкопластыря». За четыре месяца было продано более 35 000 единиц этой продукции.

Кремы для рук — нестандартный для обувных сетей ассортимент. Продажа средств по уходу за ногами и телом, как и в целом сопутствующих товаров, имеет ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине, является высокомаржинальным товаром. Кроме того, продажа сопутствующих товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 SKU.  В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

Справка о бренде:

Westfalika Medical — специализированная линейка средств по уходу за ногами, принадлежит ГК «Обувь России» и продается в сети магазинов Westfalika и «Пешеход». Первый крем для ног появился в 2010 году. После успеха тестовых продаж было принято решение создать бренд Westfalika Medical и расширить линейку до 15 наименований. В 2011 году увлажняющий крем для ног «Комфорт 24» стал победителем международного конкурса производителей белой косметики Cognis Formulation Award. В 2012 году кремы для ног Westfalika Medical получили знак «Одобрено Национальным альянсом дерматологов и косметологов». В 2013 году крем для ног с минералами морской розовой соли и бета-каротином Westfalika Medical получил диплом в номинации «В ногу со временем. Категория «SPA в косметике» на международном конкурсе производителей косметики «BASF. Care Creations Awards 2013». На сегодняшний день линейка насчитывает более 60 товарных позиций.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...