«Дикси» стала лауреатом юбилейной V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля» в категории «Магазин «у дома»».
«Магазины «Дикси» за последние несколько лет полностью преобразились, сегодня это современные, чистые, дружелюбные магазины со сбалансированным ассортиментом и высочайшим вниманием к качеству продуктов и уровню обслуживания. Мне безусловно приятна победа в этой премии, но еще важнее, что с каждым днем все больше покупателей выбирают оранжевую дверь для ежедневных покупок своей семьи», – подчеркивает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии - Фонд «Социальные проекты и программы». Премия вручается наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг. По результатам интернет-голосования покупателей, рассчитанного по международной методике Global Reputation Index (GRI), а также при участии Экспертного совета премии было признано лидерство «Дикси» как динамично развивающейся и перспективной сети магазинов «у дома».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория» по состоянию на 31 мая 2014 года Группа управляла 1 875 магазинами, включая:
1 755 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.