03.07.2014 14:02
Новости.
Просмотров всего: 10580; сегодня: 2.

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

27 июня в г. Сочи состоялась Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания», где были названы имена лауреатов Премии 2014 года. В рамках V юбилейной Премии прошла бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения».

Программа мероприятий началась с бизнес-конференции, которая стала площадкой для диалога между представителями бизнеса, ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, и средств массовой информации. Участники обсудили вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере защиты прав потребителей, контроля качества продукции и услуг, повышения потребительской грамотности. Спикерами конференции выступили руководители и топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний: «Кимберли-Кларк», «Юлмарт», «Азбука жилья», «Евросеть», Asus, «Промсвязьбанк», «Прагматик».

По завершению деловой части и бизнес-конференции состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ведущим Премии стал Антон Привольнов (1 канал, «Контрольная закупка»). Победители Премии были определены по итогам голосования Экспертного совета, в состав которого вошли:

• Абаюшкин Л.Ю., генеральный директор Федерального закупочного Союза «Система Т3С»;

• Лапшов А.Б., руководитель экспертного совета IABC/Russia, президент Коммуникационной группы Insiders;

• Борисов А.И., генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;

• Карпов А.Н., исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ);

• Милехин А.В., президент исследовательского холдинга Ромир;

• Саратцева Е.А., руководитель секции «Высокое качество» Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и др.

Для проведения церемонии награждения участники собрались в конгресс-центре сочинского отеля Radisson Blue Paradise Resort&Spa. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была вручена в восьми номинациях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», «Финансовая грамотность и открытость», «Интернет-магазины». Так же были некоммерческие номинации – специальная номинация «СМИ для потребителей» и номинация «За качество предоставляемых брокерских услуг».

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии в номинации «Услуги для бизнеса» в категории «Услуги для корпоративных клиентов». Экспертный совет Премии высоко оценил заслуги «Прагматик» в области формирования и развития российского рынка корпоративного обслуживания.

Управляющий директор «Прагматик» Игорь Иванов, получая Премию, отметил важность данной награды. Организованная в 1994 году, компания с 1998 года работает на рынке корпоративного обслуживания, и на протяжении многих лет активно принимает участие в развитии данного сектора бизнеса. «Прагматик» из года в год совершенствует качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. В этом году мы отметили 20-летие компании и нам есть чем гордиться. Мы являемся обладателями множества наград канцелярского рынка, как отечественных, так и международных. Сегодня, получая награду в категории «Услуги для корпоративных клиентов» нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг. Это заслуженная награда. Мы будем продолжать работать в направлении развития качества обслуживания», – отметил Игорь Иванов.

В 2014г. «Прагматик» стал единственной канцелярской компанией, которая получила награду «Права потребителей и качество обслуживания», более того, компания одержала победу в профильном для своего бизнеса направлении – услуги для корпоративных клиентов.

Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» имеет важное значение для представителей бизнеса, государственных структур, регулирующих сферу торговли, потребителей, и всех тех, кто содействует развитию и повышению культуры торговли и сферы обслуживания в нашей стране. Именно поэтому Премия имеет много информационных партнеров в средствах массовой информации, в числе которых Портал Газета.ru, Федеральное информационное агентство Regnum, «Бизнес журнал», Журнал «Эксперт», информационное агентство «AK&M», Деловой журнал «Компания», Газета «Аргументы недели», Портал «Финам», Журнал Harvard Business Review, Аналитический банковский журнал, Газета «Комсомольская правда» и др.

О премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

В состав попечительского совета Премии «Права потребителей и качество обслуживания» вошли: Шохин А.Н., президент Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей», Арахамия И.В., Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации (Ростуризм), Сеславинский М.В., руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Семенников А.Г., председатель Центрального Совета Объединения потребителей России, Протасов М.А., председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз» и др.

О компании «Прагматик»

«Прагматик» – российская компания, один из лидеров на отечественном рынке продаж офисных товаров в сфере B2B. Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь в офисе удобной и комфортной.

Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами мирового рынка производства канцелярских принадлежностей, «Прагматик» осуществляет поставки на территорию России широкого спектра высококачественной продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Прагматик» предлагает современную продукцию мировых производителей: 3M, Fellowes, Pentel, Bic, Durable, Herlitz, International Paper, Maped и многие другие.

«Прагматик» функционирует на рынке Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калуги. В число клиентов входят транснациональные корпорации, крупные банки, холдинги. Сегодня клиентами «Прагматик» являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Банк Москвы, Zara, H&M, Adidas, Эльдорадо, Comedy Club, Л’Этуаль, Mc Donald’s и др.


Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»


Ньюсмейкер: Прагматик
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...