Love Republic и британское агентство архитектуры и дизайна MRA представляют результаты своей совместной работы над новой концепцией магазинов бренда. Этот захватывающий проект был вдохновлен идеей глобального творческого развития LR в честь юбилейного пятилетия своей деятельности.
Торжество роскоши, восхищения и элегантности, как истинные качества Love Republic, лежат в основе новой концепции и являются гармоничным продолжением исторического стиля барокко, в полной мере отражающего чувственный и женственный подтекст бренда.
Черно-белая гамма и золото в оформлении торгового зала и оборудования придает облику магазина более современный, динамичный вид. Фактуры величественного мрамора, темного дерева и эксклюзивный цветочный орнамент создают особенно роскошный фасад магазина.
Главным стилеобразующим элементом магазина является новый подход к зонированию и концептуальное оборудование, заслужившее особого внимание. В целях удобства, пространство теперь разделено на специальные зоны, оснащенные современным оборудованием, изящность линий которого выгодно подчеркивает женственную уникальность представленного ассортимента.
Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно.
Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию.
Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы.
«Мы с трепетом и восторгом ждали этого события и, наконец, двери магазина распахнулись перед первыми счастливыми покупательницами! Атмосфера современного барокко, великолепного будуара, модного бутика так любимая Love Republic, воссоздана в новом интерьере магазина. Воплощение женственности и сексуальности в каждой детали!» - Анастасия Арестова, директор бренда Love Republic.
Аншу Шривастава, директор агентства MRA, о проекте: «Мы были поражены тем, как Love Republic чувствует истинные желания девушек и убедительно заявляет о сексуальности женской фигуры в дизайне своих коллекций. Вдохновляясь творчеством неповторимого Феллини и фотографиями легендарного Ричарда Аведона, мы старались создать изящные художественные линии и эффектный силуэт в дизайне нового интерьера магазинов для того, чтобы LR громко заявлял миру о ценностях своего уникального стиля».
7 июня новая концепция была представлена в ТЦ Мега Дыбенко города Санкт-Петербурга. Следующий магазин в новой концепции будет открыт в ТРК «Галерея» Санкт-Петербурга, в дальнейшем новый дизайн будет представлен во всех магазинах бренда.