По данным «НаКолесах.ru», самым посещаемым разделом на сайте стал «Электронный консультант», в котором собраны ответы на вопросы по товарам, услугам и взаимодействию с компанией.
Эти результаты неслучайны, так как «Электронный консультант» зачастую становится отправной точкой при знакомстве с компанией. При помощи консультанта посетитель сайта может найти ответы на все вопросы, в то время как решение проблемы будет быстрее, нежели классическое консультирование посредством телефона.
Чтобы получить ответ в «Электронном консультанте», достаточно выбрать тему и следовать навигационным ссылкам. В случае, если ответа на интересующий вопрос нет, в компании рекомендуют выбрать пункт «Далее», что поможет скорректировать работу консультанта и сделать его еще полезнее и информативнее.
«Повышение качество работы – одна из первостепенных задач «НаКолесах.ru». Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействовать с нашей компанией было максимально удобно, поэтому постоянно работаем улучшаем качество консультирования», - комментирует представитель «НаКолесах.ru».
Информация о компании:
Компания «НаКолесах.ru» занимается продажей гаммы разнообразных товаров для автолюбителей. Кроме этого, в сервисных зонах сети клиентам доступны дополнительные услуги компьютерной диагностики и шиномонтажа, услуги по косметическому уходу, сервисное обслуживание и т.д.