22.07.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 4679; сегодня: 2.

Финотдел: прибыль сезонного розничного бизнеса по сравнению с прошлым годом снизилась на 10-15%

Прибыль большинства предпринимателей, занимающихся сезонным бизнесом, в мае-июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилась, однако спрос на займы со стороны малого бизнеса растет. Такой вывод в рамках анализа спроса на заемные средства среди предпринимателей, занятых в сегменте летнего сезонного бизнеса, сделали эксперты компании «Финотдел».

По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита, киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда (+18%).

Несмотря на рост количества обращений в ОАО «Финотдел» со стороны перечисленных бизнесов, прибыль этих компаний по сравнению с показателями за май-июнь прошлого года упала на 10-15%. Однако более 65% предпринимателей уверены, что в июле и августе им удастся увеличить свою выручку в 3 раза по сравнению с началом летнего сезона.

В то же время спрос на займы среди предпринимателей, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился лишь на 5%.

При сравнении количества обращений в компанию от бизнесменов, имеющих летние кафе, в 2014 году экспертами компании было отмечено практически 10%-ное падение. В текущем году прибыль в данном сегменте значительно сократилась: объем выручки летних кафе упал на 15-20%.

Кроме того, компанией был зафиксирован рост спроса на займы со стороны торговых точек, занимающихся реализацией туристического оборудования и специализированной продукции для рыболовов. По данным экспертов, за май-июнь 2014 года объем продаж в подобных магазинах увеличился практически на 15%.

«В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности, – отмечает генеральный директор ОАО «Финотдел» Денис Неретин. – Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом».

Справочная информация:

ОАО «Финотдел» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «Финотдел» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня.

В декабре 2011 года ОАО «Финотдел» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011).

ОАО «Финотдел» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг».

В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности».

ОАО «Финотдел» входит в группу компаний Adela Financial Retail Group, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».


Ньюсмейкер: Финотдел — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...