22.07.2014 17:53
Новости.
Просмотров всего: 8311; сегодня: 1.

Флеш-акции —новинка интернет-шоппинга в России. Что это и почему выгодно покупать

Рассказывает Gads.ru – крупнейший в России магазин дизайнерских товаров, работающий по системе флеш-акций

Флеш-акции - это довольно новая система интернет-шоппинга, которая возникла на Западе и сравнительно недавно пришла на российский рынок. Суть флеш-акций — это продажа ограниченной партии товара по самой низкой цене в интернете, но в конкретные, непродолжительные сроки. Сегодня по такой системе Россия только начинает продавать, в то время, как Запад активно расширяет именно такую систему торговли.

В чем преимущество флеш-акций?

Во-первых, значительная экономия денежных средств. Многие сейчас хотят иметь возможность покупать хорошие, качественные вещи, но не переплачивать за них. Часто бывает так, что нашел товар, только купил его, а на следующий день он уже на распродаже со скидкой 50%. И, конечно, никто не скажет, чтобы вы подождали сутки , пока на него будет скидка. Поэтому система флеш-акций идет от обратного — товары могут быть разными — но вы всегда знаете, что каждый из них вы покупаете по предельно низкой цене.

Во-вторых, экономия времени. Вместо того, чтобы отслеживать распродажи в десятках/сотнях магазинах (а ведь речь не только об одежде, но и о бытовой технике, предметах интерьера и других вещах, которыми все мы пользуемся в жизни) вы можете подписаться всего лишь на несколько флеш-магазинов, которые будут заведомо давать вам только самые низкие цены. Например, в Gads.ru продается дизайн. Оригинальные товары для жизни со всего мира.

Как образуется самая низкая на товары?

Всегда есть причины тому, почему товар появляется на распродаже. Проблема состоит в том, что на SALE чаще всего выбрасываются товары, которые нужно срочно продать. Это могут быть вещи очень больших или маленьких размеров, уценка, не сезонный, непопулярный товар и т. д Когда магазин работает по флеш-акциям, есть только 2 причины возникновения самой низкой цены: а) партия товара ограничена б)сроки продажи товара ограничены.

В Gads.ru каждый товар держится в продаже только неделю. Потом он снимается с продажи.

Почему флеш-акции — это новые возможности шоппинга?

Все больше людей сегодня задумываются о том, какие вещи их окружают. Всем нам хочется покупать вещи исходя не из цены, а прежде всего из того, что нам действительно хочется купить — то, что нравится. Благодаря флеш-акциям, все больше людей сейчас могут позволить приобрести достойные, качественные или уникальные вещи по доступной цене. Например, политика Gads.ru заключается в том, чтобы сделать дизайн доступным каждому - украсить свою жизнь вещами, которые сейчас и в моде и вещами, которые производятся ограниченным тиражом. Многие вещи мы привозим из Европы, Южной и Северной Америки с выставок, ярмарок, мастерских и галерей. Но есть немало интересных дизайнеров и в России с которыми мы тоже работаем. Возможность покупать все это по флеш-акциями - просто воплощение мечты каждого, кто любит окружать себя интересными вещами.

Как узнать о новой флеш-акции?

Покупатели Gads.ru выбирают свой удобный способ того, как они хотят узнать о новых акциях. Это оповещения на мэйл, социальные сети. На сайте предусмотрен — календарь акций, в которым покупатель может ознакомиться с будущими акциями. Каждый день у нас появляется в среднем 7 новых акций, в каждой акции представлено от 10-ти новых товаров. Это достаточно много, поэтому мы задействуем несколько способов оповещений. Постоянные покупатели знают, что каждый день — обновление ассортимента, заходят в календарь и отмечают себе интересные акции на ближайшее время.

Будущее флеш-акций. Какое оно?

В настоящее время Запад неплохо расширяет такую систему работы. Конечно, высокие цены на качественные товары не искоренить, но благодаря флеш-акциям люди наконец-то смогут покупать товары по приемлемым ценам и не экономить на качестве и красоте. Все-таки, все идет к тому, что покупки «это красиво, хочу купить» в конце концов вытеснит покупки «это не красиво, но зато я могу себе это позволить».


Ньюсмейкер: Онлайн-аутлет Gads — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...