Эксперты отмечают высокий интерес к мотодилерству. Авторынок сейчас падает, в то время как мотобизнес набирает оборота, а рентабельность на нем составляет до 30%, против 2-3% в автобизнесе.
По итогам июня продажи автомобилей упали на 17% и уже находятся на кризисных уровнях, однако дилеры мототехники фиксируют 10-20% рост продаж, даже несмотря на то, что летний сезон в среднем по России был начат позже почти на месяц. Мотодилеры отмечают, что их сегмент является также и рентабельнее автомобильного – рентабельность продаж составляет до 30% против 1-3% у автодилеров. Но и конкуренция на рынке ужесточается, в том числе потому, что стать субдилером достаточно просто.
Дмитрий Дикарев, генеральный директор группы компаний «Востокшинторг», крупнейшего импортера мототехники в России рассказал: «Мотодилеры имеют огромные преимущества в сравнении с автодилерами, и это касается не только рентабельности. Мотодилеры имеют возможность продавать широкую линейку связанных товаров – от водной техники до велосипедов».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал» добавил: «На фоне развивающегося кризиса, ухода многих автодилеров с рынка, высвобождающиеся площадки могут быть хорошим местом для развития мотоцентров».