25.07.2014 21:39
Новости.
Просмотров всего: 38082; сегодня: 3.

Теперь новую коллекцию «Антилопы» можно разглядеть со всех сторон

Для этого необязательно ехать в офис уральского дистрибьютора, так как производитель сам выгрузил в оптовый Интернет-магазин «Милы» по четыре вида каждой модели сезона «Осень-Зима 2014». Наличие видов с боку, сверху, снизу (изображение подошвы) и изометрии позволит покупателям детской обуви оптом получить полное представление об интересующих позициях каталога.

Стоит отметить, что на сегодняшний день наличие информационного обмена между уральским дитрибьютором и фабриками уже стало нормой. Уровень достоверности информации на сайте «Милы» близок к единице. Единственным блоком, качество которого оставляет желать лучшего, пока остаются фотографии детской обуви, так как многие поставщики до сих пор присылают снимки сомнительного качества, особенно в преддверии презентаций. В связи с этим сотрудникам «Милы» зачастую приходится либо пытаться дотянуть качество фото до приемлемого уровня, либо проводить собственную фотосъемку новых коллекций. До сих пор в компании считали, что говорить с поставщиками о предоставлении нескольких видов одной модели преждевременно, поэтому действия фабрики «Антилопа Про» можно по праву считать приятным сюрпризом и новым этапом улучшения сервиса оптовой торговли через Интернет.

«Безусловно, наличие нескольких видов одной модели упрощает дистанционный выбор товара нашими партнерами и увеличивает объемы заказов. Выше уже было сказано, что многие поставщики до сих пор не решили эту проблему, поэтому Интернет-магазины, которые озабочены повышением качества обслуживания покупателей, вынуждены сами делать качественные снимки продукции. Совершенно очевидно, что эти затраты ложатся на плечи тех же покупателей в виде завышенных цен на обувь. Причем одну и туже работу проводят множество Интернет-магазинов! Для оптимизации издержек и увеличения актуальности информации о новых моделях, заниматься фотосъемкой товара должны в централизованном порядке владельцы торговых марок и автоматом в режиме реального времени обеспечивать их загрузку дистрибьюторам. Тот, кто займется этим первый, тот первым и будет. Кроме того, нельзя не отметить, что таких передовиков в ассортименте «Милы» уже двое. Буквально два месяца назад подобную выгрузку осуществил производитель детской обуви ТМ «Котофей» и на днях в лидеры попал поставщик ТМ «Антилопа», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...