Переоценка рейтингового товара произошла 21 июля 2014 года, ее уровень составил плюс 3%. Для того, чтобы подготовить партнеров к предстоящему повышению цен, «Мила» организовала рассылку соответствующего уведомления заранее - 19 числа текущего месяца. Так желающие сэкономить смогли успеть оформить заказы на школьную обувь оптом со склада уральского дистрибьютора по старым ценам, а их оказалось не мало. В первые часы акции через оптовый Интернет-магазин «Милы» было заказано четыре короба, а итоговый результат составил 196 пар.
Стоит отметить, что повышение цен коснулось только продукции торговых марок «Парижская коммуна» и «Elegami», так как именно их ассортимент детской обуви наиболее полно закрывает подгруппу «Школа» и традиционно имеет наибольший спрос в период школьных базаров.
«Сезонное повышение цен - это нормальный рыночный механизм, в котором цена определяется спросом, а спрос на школьную обувь в рознице только набирает обороты и продолжит расти вплоть до 31 августа. Данное действие в большей степени рассчитано на тактические заявки, так как по заказам, сделанным владельцами розничных магазинов в дни проведения презентаций, товар уже привезен и отгружен своим покупателям», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.