30.07.2014 14:18
Новости.
Просмотров всего: 19150; сегодня: 3.

Компания Ecco при поддержке агентства Elefante запустила самый большой летающий ботинок в России

Агентство интегрированных коммуникаций Elefante оказало поддержку крупнейшей датской обувной компании Ecco в проведении торжественной церемонии открытия второго фирменного магазина Ecco в Перми. В рамках открытия был запущен самый большой воздушный ботинок, официально занесенный в книгу рекордов России. В мероприятии приняло участие около 500 человек.

Компания Ecco при поддержке агентства Elefante организовала для жителей города Пермь настоящий праздник, в котором мог принять участие любой желающий. Гости мероприятия получили возможность выиграть уникальные призы от производителя самой удобной обуви, поучаствовать в веселых конкурсах и развлекательной программе с участием профессиональных аниматоров.

Специально для открытия нового магазина был разработан оригинальный дизайн летающего ботинка Ecco , стилизованный под самую яркую модель коллекции весна-лето 2014. Огромный воздушный шар в виде ботинка привлек внимание представителей «Книги рекордов России», которые приехали на следующий день после мероприятия для регистрации рекорда и выдачи соответствующего сертификата. Ботинок размерами более 7 метров был торжественно запущен в небо возле крупного торгового центра в Перми.

Открытие магазина Ecco в Перми стало первым шагом в реализации годового сотрудничества между компанией Ecco и агентством Elefante.

Elefante – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на BTL и event-менеджменте.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.

Elefante - активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая Sabre Awards 2013.

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании FleishmanHillard Vanguard и Orta Agency.

Ecco - Со времен, когда Карл Тусби основал компанию Ecco в Дании в 1963 году, было произведено уже более 350 миллионов пар обуви. Ecco является одним и крупнейших в мире производителей обуви, которые владеют процессом и контролируют каждый этап производства с момента выработки кожи на собственных кожевенных заводах до поступления продукции в магазины. Следуя основному принципу философии компании, что «Обувь обувь должна повторять движения стопы», Ecco создает удобную, функциональную и стильную обувь, сумки, аксессуары, небольшие кожаные изделия, а также средства по уходу за обувью. Компания Ecco – это семейный бизнес; головной офис фирмы находится в Дании; количество сотрудников насчитывает 19,500 человек 57 различных национальностей. Продукцию Ecco можно найти в 1,100 магазинах торговой марки Ecco , а также в 14,000 других торговых точках в 85 странах мира.


Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...